Когда тебе наконец приходят хорошие карты, жизнь вдруг начинает играть в шахматы.

13
KEKCoGEN
Местный фиш
Статистика
Статистика
13
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-1711
  • Постов
    991
  • Просмотров
    45,903
  • Подписок
    13
  • Карма автора
    +215
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 50
  • Доброго времени суток всем. Итак меня тоже не обошла стороной сия участь открытия дневника.
    Ну и как водится в первом посте о себе и все такое.

Зовут меня Евгений. В настоящий покер я играю 2 месяца. Кроме того являюсь прилежным студентом 3го курса на факультете инженера-программиста. Покер считаю развлечением поэтому играю немного и нечасто.

Дневник этот завожу чтобы было куда постить раздачи и по прошествию времени возвращаться и смотреть есть ли улучшения. Играю 1-2 стола сессии по часу. Поэтому ни о какой дистанции в понимании сдешних гриндеров речи не будет идти ещё очень долгое время. Собссна хочется чтоб дневник иногда читали с тем чтобы комментить раздачи ну и иногда буду писать что-нибудь малосвязанное\несвязанное с покером.
    Ответить Цитировать
    1/480
    + 1
  • С покером я познакомился пол года назад на Facebook. Очень удивило как можно играть в игру имея на руках лишь две карты. Поиграв там и набрав много фантиков я понял что играю я лучше всех и (одновременно посмотрев пару сезонов High Stakes Poker) решил что пора заколачивать деньги!
    После непродолжительного поиска, решил остановиться на PokerStars и с горем по-полам депнул туда аж $12 и с радостью побежал на столы nl2. Стоит ли говорить что этих денег мне хватило где то на пол часа? Так вот этих денег мне хватило где то на пол часа