Решающая битва

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5138
  • Постов
    38
  • Просмотров
    2,951
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +30
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2
  • Всем привет!
    Решил создать дневник на одном из самых посещаемых ресурсов. Суть создания дневника проста: максимальная мотивация на игру, т.к. за ближайшие 2,5 месяца решится моя покерная судьба.
    Я один из тех людей, кто завис в мире микро-средних лимитов, конкретно нл50. Но обо всем по порядку. Начну сначала, пожалуй.
    Мне 27 лет, пишу и удивляюсь, что так много , совсем недавно было 22. Живу в России, Санкт-Петербург. Играю в покер профессионально 2,5 года. Начинал в Онгеиме на ФР столах, когда начинал двое друзей уже играли, и я достаточно быстро поднялся до нл200 с их помощью. Потом мы нашей тусовкой поехали в Севастополь к Diatty на оффлаин обучение. После этого я начал играть СХ и через некоторое время получил даун. Начались качели, испортилась игра и тп. Менял рум, играл на гоуплее, потом на ПС, но проблемы были в игре. Пытался решать сам и с помощью друзей, потом брал занятия у Овечкина и Жана. У каждого свои плюсы и минусы.