Обо всем, что ты написал под раздачей, следовало бы подумать перед тем, как ты принял решение о 4-бете с A5.
О его отношении к 4-бетам ты ничего не написал (как часто ты их ставил, какой у него фолд на 4бет, как минимум), а это, пожалуй, главное в этой раздаче.
На мой взгляд, A5 гораздо удобнее и прибыльнее разыгрывать в 3-бет банке против такого оппонента, чем превращать их в блеф так, как это сделал ты. Я бы так не делал, поэтому у меня почти нет опыта подобных 4-бет банков, но если оппонент что-то понимает, то я бы продолжал блефовать на флопе именно по этой причине:
он понимает что я в этот флоп попаду редко
Если он понимает, то надо ставить, потому что чеком ты раскрываешь свою руку: "Я не поставил, потому что ты все равно сделаешь колл, а я не хочу терять деньги". Надо наоборот: "Я ставлю, потому что знаю, что ты здесь всегда сделаешь колл". Ставить можно не особо много, $56, например.
На рейз падаем, блеф не прошел, а если получили колл, то на терне можно поставить полбанка и сдаться на дальнейший экшн, потому что он уже точно бесполезен.
Но вообще, если ты просто ставил 4-бет по динамике и не ожидал от него колла, то твоя линия на постфлопе вполне норм, не прошел блеф и ладно. А если ты добирал, то см. выше.
фолд на 3бет 10%, фолд на конбет в 3бет поте 31%, 3бет 25%, конбет 40%, 2 баррель 80%
любит блефовать, способен на безумные блефы, может достаточно тонко добирать
Grabbed by Holdem Manager
NL Holdem $4(BB) Replayer
($623)
Hero ($1,234)
Dealt to Hero
Hero raises to $8, raises to $24, Hero raises to $68, calls $44
FLOP ($136)
checks, Hero checks
TURN ($136)
checks, Hero checks
RIVER ($136)
bets $102, Hero folds
wins $135