Just trying to be better than Yesterday!

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    66
  • Просмотров
    6,588
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +1,751
1 2 3 4
  • Перемещу свой блог сюда из снг раздела.

О себе:

Меня зовут Слава. 23 года. Живу я в Норвегии уже 6 лет. В покер играю 2,5 года. Пробывал кеш, снг 6, 18, 45 и 180 мах + мтт и ХА.
    В России я прожил 17 лет в Красноярском крае, городе Железногорск.
    Если есть кто с этого края или города, то пишите.

Раньше играл восновном МТТ на ПокерСтарс. (3 - 11 $) Потом ХА снг.

Щас играю только ХА кеш. Нл50, скоро НЛ100.

Цели:

Вообще общие цели на покер это:

Долгосрочные:

- Заработать покером на дом
    - Заработать покером на машину
    - Зарабатывать в покер столько, что бы обеспечивать семью
    - Свободно путешествовать по миру на деньги, которые я зарабатываю в покере
    - Ежемесячный доход 10к+ $
    - Уйти с работы и стать профессиональным игроком.

Короткосрочные и более точные:

- Перейти на лимит НЛ100 в течении февраля.
    - перейти на нл600 до конца 2012 года.
    - сдать екзамены весной.

В этом блоге я буду:

Буду делиться интересными раздачами и стараться не выкладывать бедбиты, так как их вы видели целию кучу.
    Общаться с вами.
    Если есть какие то вопросы про Норвегию, то задавайте и интересуйтесь.
    Вобщем на сегодня всё, очень болит голва после вчерашнего дня
    Сообщение отредактировал swordfish - 17.1.2012, 14:42
    Причина редактирования: изменил название по просьбе автора
    Ответить Цитировать
    1/39
    + 0
  • вообще расскажи про страну , уровень жизни и т п ., твои впечатления за 6 лет , что с Россией общего и чем Норвегия отличается.
    p.s. гуд лак
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • уровень жизни тут, как всем известно, высокий. Мне тут очень нравится. Страна очень красивая, люди дружелюбные.