Меня зовут Слава. 23 года. Живу я в Норвегии уже 6 лет. В покер играю 2,5 года. Пробывал кеш, снг 6, 18, 45 и 180 мах + мтт и ХА. В России я прожил 17 лет в Красноярском крае, городе Железногорск. Если есть кто с этого края или города, то пишите.
Раньше играл восновном МТТ на ПокерСтарс. (3 - 11 $) Потом ХА снг.
Щас играю только ХА кеш. Нл50, скоро НЛ100.
Цели:
Вообще общие цели на покер это:
Долгосрочные:
- Заработать покером на дом - Заработать покером на машину - Зарабатывать в покер столько, что бы обеспечивать семью - Свободно путешествовать по миру на деньги, которые я зарабатываю в покере - Ежемесячный доход 10к+ $ - Уйти с работы и стать профессиональным игроком.
Короткосрочные и более точные:
- Перейти на лимит НЛ100 в течении февраля. - перейти на нл600 до конца 2012 года. - сдать екзамены весной.
В этом блоге я буду:
Буду делиться интересными раздачами и стараться не выкладывать бедбиты, так как их вы видели целию кучу. Общаться с вами. Если есть какие то вопросы про Норвегию, то задавайте и интересуйтесь. Вобщем на сегодня всё, очень болит голва после вчерашнего дня
Сообщение отредактировал swordfish - 17.1.2012, 14:42
Причина редактирования: изменил название по просьбе автора
уровень жизни тут, как всем известно, высокий. Мне тут очень нравится. Страна очень красивая, люди дружелюбные. Плохая медицина в Норвегии, точнее врачи относятся к болезням пофигистически. Выписывают парацетамол в более чем 50% случаев.
Люди живут в кредиты до 45-50 лет, так как хоть и зарплаты тут очень высокие, но и цены слишком высокие. Например в нашем городе 1 комнатная квартира стоит минимум 300к$, что очень дорого. Живём мы даже не в столице, там ещё выше цены.
Скандинавия вовсе не подходит для проживания покер про, только если для хайлимитчиков, так как тут надо зарабатывать минимим 5к$ в месяц, а если хочешь шиковать то надо около 10к$ в месяц. В Тайланде например надо около 1к$, чтобы шиковать.
Хочу в будущем переехать жить куда-нибудь типо Испании или Италии.