ST HUSNG дневник

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    23
  • Просмотров
    2,626
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +107
1 2
  • Всем привет! Зовут меня Айрат. Решил завести свой второй дневник, на первый забил) В покер играю 3-4 года в последний 1.5 года играл в основном хаснг регспид и турбо(2-5 дол). Сейчас решил перейти в супертурбо. Цель побить 15 лимит.

Вот мой графики:

1.5

и немного 3.5 )

сейчас банкрол 118.26.
    Ответить Цитировать
    1/14
    + 0
  • Сегодня еще не много поиграл на 3.5, пока не очень получается.

Ответить Цитировать
    2/14
    + 0
  • На 3.5 пока не получается(((

Ответить Цитировать
    3/14
    + 0
  • Решил выложить раздачу, интересно мнение форумчан.
    Первая рука первого матча.

Poker Stars $3.40+$0.10 No Limit Hold'em Tournament - t10/t20 Blinds - 2 players - View hand 1603943
    DeucesCracked Poker Videos Hand History Converter

Hero (BTN/SB): t500 25 BBs
    BB: t500 25 BBs

Pre Flop: (t30) Hero is BTN/SB with 9 8
    Hero raises to t40, BB calls t20

Flop: (t80) 5 7 7 (2 players)
    BB checks, Hero bets t40, BB calls t40

Turn: (t160) T (2 players)
    BB checks, Hero bets t70, BB raises to t180, Hero calls t110

River: (t520) 9 (2 players)
    BB bets t240 all in, Hero calls t240 all in
    Ответить Цитировать
    4/14
    + 0
  • По неизвестному оппу вроде все просто. Чек терн, ривер небольшую ставку колл на блеф катч.

Самый лучший вариант с чем он коллировал флоп - флешдро (типа T8, JT, QT). 5рку врятли будет на терне он так переставлять. Значит на терне он переставляет в худшем случае с парой десяток, сетом, погранично выбивая тебя блефом с 68, либо заслоуплеил KK или AA, приметив что ты барелить любишь. В итоге колл ривера конечно не очень :)
    Что у него оказалось?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1
  • Scumgreen @ 22.1.2012
    По неизвестному оппу вроде все просто. Чек терн, ривер небольшую ставку колл на блеф катч.