Всем привет! Зовут меня Айрат. Решил завести свой второй дневник, на первый забил) В покер играю 3-4 года в последний 1.5 года играл в основном хаснг регспид и турбо(2-5 дол). Сейчас решил перейти в супертурбо. Цель побить 15 лимит.
По неизвестному оппу вроде все просто. Чек терн, ривер небольшую ставку колл на блеф катч.
Самый лучший вариант с чем он коллировал флоп - флешдро (типа T8, JT, QT). 5рку врятли будет на терне он так переставлять. Значит на терне он переставляет в худшем случае с парой десяток, сетом, погранично выбивая тебя блефом с 68, либо заслоуплеил KK или AA, приметив что ты барелить любишь. В итоге колл ривера конечно не очень :) Что у него оказалось?
Scumgreen @ 22.1.2012 По неизвестному оппу вроде все просто. Чек терн, ривер небольшую ставку колл на блеф катч.
Самый лучший вариант с чем он коллировал флоп - флешдро (типа T8, JT, QT). 5рку врятли будет на терне он так переставлять. Значит на терне он переставляет в худшем случае с парой десяток, сетом, погранично выбивая тебя блефом с 68, либо заслоуплеил KK или AA, приметив что ты барелить любишь. В итоге колл ривера конечно не очень :) Что у него оказалось?
Ну для этих лимитов не так уж и странно, впринципе можно быстро понять что опп один из и добрать в более выгодной ситуации :) чек терн, колл ривером в таком положении, в игре с таким оппонентом, обезопасим себя от тяжелых решений.
Вчера еще покатал не много,линия ев всё ниже и ниже. Сегодня скачал покер стов, хочу не много поработать с калькулятором. Исправьте пожалуйста если я не прав:
пример:
допустим эф.стэки 25бб соперник минрейзит 100% с батонна
у нас А2о