Я ни когда не увлекался написанием каких либо постов на форумах, но история которую хочу описать подтолкнула меня на создание данного поста.
И так начнём.
Решился я съездить на URT Battle в Киев. Собирался быстро, решение было принято 1 марта во второй половине дня, забронирована гостиница, и на сайте авиакомпании
«Аэрофлот Российские Авиалинии» приобретены билеты на 2 марта Ростов-на-Дону - Москва (SVO) – Киев (Борисполь) и обратные билеты на 5 марта Киев (Борисполь)-Москва (SVO)-Ростов-на-Дону. 2 марта в 9-45 по Киевскому времени я был уже в Борисполе.
Обстоятельства сложились так, что рано утром 3го марта мне сообщили о неожиданно возникших проблемах дома не терпящих отлагательств, дистанционно решить их было не возмож-но, пришлось срочно возвращаться домой.
Решение принято, такси, Борисполь. Ближайший рейс в Москву 10-35 по Киеву, прибытие в МСК по расписанию 14-00 по МСК, ближайший рейс в Ростов из Шереметьево 15-20, следующий 21-45. В принципе я относительно «спокойно» успеваю на рейс 15-20.
По дороге в аэропорт Борисполь я принял решение первым делом обратиться в представительство «Аэрофлот Российские авиалинии» с просьбой обменять ранее купленные билеты с 5 марта на 3 марта на выбранные мной рейсы.
В терминале B аэропорта Борисполь я быстро нашёл в ряду кабинок с представительства-ми авиакомпаний ту над окошком которой красуется вывеска «Аэрофлот Российские авиалинии».
Обратился к сотруднице находившейся там с просьбой обменять приобретённые «у вас на сайте Аэрофлота» билеты с 5 марта вылет из Борисполя 8-05 на 3 марта 10-35 и далее по маршруту. Любезная барышня поколдовав с клавиатурой, внимательно вычитав что-то на мониторе ответила «поменять мы можем, но из Москвы только на 21-45, так как разница во времени между посадкой и вылетом дальше по маршруту должна составлять не менее 1часа 30 минут, иначе она физически не сможет выписать мне билеты на необходимые рейсы. И заплатить за этот обмен мне придется 50 евро.
Причина в принципе нормальная, вполне логично. Сумма доплаты, несколько удивила, но что делать, из-за необходимости я готов был их заплатить. Но время рейса из Москвы меня не устраивало, так как такое длительное ожидание в Шереметьево совершенно делало бессмысленным моё возвращение домой.
Чтобы всё таки не потерять уже оплаченные за билеты деньги, я у девушки спросил, а воз-можно мне здесь (в Борисполе) обменять только билет на рейс Киев-Москва с 5 на 3 марта, (решив что билет Москва-Ростов) я обменяю уже в Москве.
Ответ меня мягко говоря несколько удивил, точнее меня удивила сумма которую мне необходимо было оплатить за эту замену «так как фактически время Вашего ожидания\пересадки превысит 24 часа, то Вам необходимо будет оплатить дополнительно к тем 50 ещё 100 евро», в итоге 150 евро за то, что я меняю дату вылета из Борисполя на 36 раньше. С учётом того что по-купая билеты на сайте «Аэрофлота» я за перелёт «туда-обратно» заплатил не многим более 10К рублей сумма «доплаты» в 150 евро выела меня в лёгкий ступор.
Решение я принял простое, покупаю новые билеты Киев-МСК, в Шерметьево покупаю МСК-Ростов, а по прилёту домой свяжусь с «Аэрофлотом» отменю билеты купленные на сайте на обратную дорогу. Примерно рассчитывая, хотя бы на 40% суммы оплаченной за билеты в Киев и обратно.
Каково же было моё удивление, когда оператор с которым меня соединили по телефону «Аэрофлота» после нескольких минут проверки сведений, о ранее приобретённых билетах мне ответила – «Сумма к выплате 800 рублей – это аэропортовские таксы и сборы». На мой возму-щённый вопрос «Почему так мало?» мне сказали «Вы перенесли дату вылета с 5 на 3 марта, а на рейс не явились, так как рейс уже выполнен «Аэрофлот» по правилам продажи билетов воз-вращает только «аэропортовские таксы и сборы». На все мои попытки объяснить, что я не производил смены даты вылета и так и не перенёс бронь, ответ один «У нас в системе дата брони изменена с 5 на 3 марта» на моё возражение, что я только интересовался возможностью переноса, но меня не устроили время вылета и стоимость таких переносов мне ответили «ни чем помочь не можем сумма к выплате 800 рублей» а на вопрос, «кто изменил дату вылета?» я услышал «У нас НЕТ таких сведений, обратитесь «в ТО НАШЕ представительство, в котором Вы сегодня наводили справки по вопросу переноса даты вылета»
После всего этого чувствуешь себя лохом каким то.
ЗЫ. Строго не судите, слишком много букв вышло, ну уж очень возмутила меня эта история, не сколько из-за потерянной суммы, сколько из-за тупого не желания сотрудниками «Аэрофлота» глубже разобраться в ситуации.
И так начнём.
Решился я съездить на URT Battle в Киев. Собирался быстро, решение было принято 1 марта во второй половине дня, забронирована гостиница, и на сайте авиакомпании «Аэрофлот Российские Авиалинии» приобретены билеты на 2 марта Ростов-на-Дону - Москва (SVO) – Киев (Борисполь) и обратные билеты на 5 марта Киев (Борисполь)-Москва (SVO)-Ростов-на-Дону. 2 марта в 9-45 по Киевскому времени я был уже в Борисполе.
Обстоятельства сложились так, что рано утром 3го марта мне сообщили о неожиданно возникших проблемах дома не терпящих отлагательств, дистанционно решить их было не возмож-но, пришлось срочно возвращаться домой.
Решение принято, такси, Борисполь. Ближайший рейс в Москву 10-35 по Киеву, прибытие в МСК по расписанию 14-00 по МСК, ближайший рейс в Ростов из Шереметьево 15-20, следующий 21-45. В принципе я относительно «спокойно» успеваю на рейс 15-20.
По дороге в аэропорт Борисполь я принял решение первым делом обратиться в представительство «Аэрофлот Российские авиалинии» с просьбой обменять ранее купленные билеты с 5 марта на 3 марта на выбранные мной рейсы.
В терминале B аэропорта Борисполь я быстро нашёл в ряду кабинок с представительства-ми авиакомпаний ту над окошком которой красуется вывеска «Аэрофлот Российские авиалинии».
Обратился к сотруднице находившейся там с просьбой обменять приобретённые «у вас на сайте Аэрофлота» билеты с 5 марта вылет из Борисполя 8-05 на 3 марта 10-35 и далее по маршруту. Любезная барышня поколдовав с клавиатурой, внимательно вычитав что-то на мониторе ответила «поменять мы можем, но из Москвы только на 21-45, так как разница во времени между посадкой и вылетом дальше по маршруту должна составлять не менее 1часа 30 минут, иначе она физически не сможет выписать мне билеты на необходимые рейсы. И заплатить за этот обмен мне придется 50 евро.
Причина в принципе нормальная, вполне логично. Сумма доплаты, несколько удивила, но что делать, из-за необходимости я готов был их заплатить. Но время рейса из Москвы меня не устраивало, так как такое длительное ожидание в Шереметьево совершенно делало бессмысленным моё возвращение домой.
Чтобы всё таки не потерять уже оплаченные за билеты деньги, я у девушки спросил, а воз-можно мне здесь (в Борисполе) обменять только билет на рейс Киев-Москва с 5 на 3 марта, (решив что билет Москва-Ростов) я обменяю уже в Москве.
Ответ меня мягко говоря несколько удивил, точнее меня удивила сумма которую мне необходимо было оплатить за эту замену «так как фактически время Вашего ожидания\пересадки превысит 24 часа, то Вам необходимо будет оплатить дополнительно к тем 50 ещё 100 евро», в итоге 150 евро за то, что я меняю дату вылета из Борисполя на 36 раньше. С учётом того что по-купая билеты на сайте «Аэрофлота» я за перелёт «туда-обратно» заплатил не многим более 10К рублей сумма «доплаты» в 150 евро выела меня в лёгкий ступор.
Решение я принял простое, покупаю новые билеты Киев-МСК, в Шерметьево покупаю МСК-Ростов, а по прилёту домой свяжусь с «Аэрофлотом» отменю билеты купленные на сайте на обратную дорогу. Примерно рассчитывая, хотя бы на 40% суммы оплаченной за билеты в Киев и обратно.
Каково же было моё удивление, когда оператор с которым меня соединили по телефону «Аэрофлота» после нескольких минут проверки сведений, о ранее приобретённых билетах мне ответила – «Сумма к выплате 800 рублей – это аэропортовские таксы и сборы». На мой возму-щённый вопрос «Почему так мало?» мне сказали «Вы перенесли дату вылета с 5 на 3 марта, а на рейс не явились, так как рейс уже выполнен «Аэрофлот» по правилам продажи билетов воз-вращает только «аэропортовские таксы и сборы». На все мои попытки объяснить, что я не производил смены даты вылета и так и не перенёс бронь, ответ один «У нас в системе дата брони изменена с 5 на 3 марта» на моё возражение, что я только интересовался возможностью переноса, но меня не устроили время вылета и стоимость таких переносов мне ответили «ни чем помочь не можем сумма к выплате 800 рублей» а на вопрос, «кто изменил дату вылета?» я услышал «У нас НЕТ таких сведений, обратитесь «в ТО НАШЕ представительство, в котором Вы сегодня наводили справки по вопросу переноса даты вылета»
После всего этого чувствуешь себя лохом каким то.
ЗЫ. Строго не судите, слишком много букв вышло, ну уж очень возмутила меня эта история, не сколько из-за потерянной суммы, сколько из-за тупого не желания сотрудниками «Аэрофлота» глубже разобраться в ситуации.