Всем привет ! Играю в покер довольно долго но серьезно начал заниматься с 2012-го года начал играть снг за 1.50 гипер 6макс и 9макс играю на покерстарс отыграл около 3000 снг. мой ник SLR666 http://pokerprolabs.com/SLR666/pokerstars.aspx результат на мой взгляд хороший ! Буду рад услышать и ваше мнение Хочется перейти на лимит выше 3.50 9max подскажите плз можно ли найти бэкера с моими результатами и если да то подскажите как лучше и правильно это сделать так как я новичок в этом деле Заранее благодарен !
Благодарю за небольшой экскурс в 7 класс Это мы тоже проходили, правда не помню в 7-ом или раньше я хотел сказать не понятен суть вопроса ! Причем тут в тыщах талеров? Там же все ясно написано Его еще и забанили вроде как :( так что не будем на этом зацикливаться А ты давно в покере ? Только не говори что с 7-го класса
Почему дурачков ? В жизни всякое бывает вот я отыграл 1,50 в плюс мог перейти спокойно на 3,50 Но так сложилась что пришлось снять все деньги на данный момент нет возможности даже 1,50 играть ! На то и есть такие люди которые вкладывают свои небольшие деньги с прибылью ! Я не согласен с такой формулировкой как дурачки
Здесь скорее вопрос в доверии и надежности человека а не в деньгах ! Это все таки микро лимит а не средний или высокий чтоб вбухать деньги несколько косарей а то и больше !
SLR @ 2.4.2012 Почему дурачков ? В жизни всякое бывает вот я отыграл 1,50 в плюс мог перейти спокойно на 3,50 Но так сложилась что пришлось снять все деньги на данный момент нет возможности даже 1,50 играть ! На то и есть такие люди которые вкладывают свои небольшие деньги с прибылью ! Я не согласен с такой формулировкой как дурачки
3000 игр для гипер турбо-это НЕ дистанция.Мог быть просто апстрик, а в следующие 5000 игр нулевая или минусовая игра. 30000 игр-показатель в гиперах.
SLR @ 2.4.2012 Здесь скорее вопрос в доверии и надежности человека а не в деньгах ! Это все таки микро лимит а не средний или высокий чтоб вбухать деньги несколько косарей а то и больше !