В очереди за ...

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2793
  • Постов
    153
  • Просмотров
    14,957
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    -97
Лучшие посты автора
1 2 3 8
  • Всем привет!

Решил завести дневник, для восстановления, помощи, советов, мотивации и всяго-всяго.
    В покер играю с 2005 года, основной вид игры х-ап снг, как онлайн так и оффлайн.
    Но....

В Апреле прошлого года было решено завязать с покером, т.к. в начале 2009 года я проиграл всё, банкролл, свои денежные запасы + потом уже образовавшиеся долги. Тильт + жизненные обстоятельства. В общем суть не в этом.

Сдержать обещание данное многим людям, что с покером покончено - я не смог.
    И вот буквально вчера, я решил попробовать возможно сделать своё последнее вложение и отдать покеру своё время.
    Вчера сделал депозит в 100$ (Ай-покер) , начал игру с 2$ Супер-турбо хап снг.
    На данный момент сыграно две сессии по 2,5ч, 114игр - Рой 29%.
    Потихоньку начинаю добавлять 5$.
    Цель блога набить банкролл в 2,5к до 5 мая с этих 100$.

Что из этого выйдет, покажет этот блог.
    Удачи за столом, ловите рыбу.

Сообщение отредактировал Art8 - 6.8.2011, 21:34
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/81
    + 0
  • Не тяжело после таких лимитов играть 2$? Я вот постоянно думаю, а смог бы я так. Если все проиграю.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • Удачи
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • Ахренеть...
    Удачи и стойкости духа!

Сдержать обещание данное многим людям, что с покером покончено - я не смог.

Что изменилось сейчас?
    Почему решил, что сейчас поднимешься и не упадешь?

п. н. "Сдержать" — с буквочки "с", если не трудно, конечно :)
    "Здесь", "здание", "зги", "здоровье", "здравствуй" — остальное с буквочки "С".
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/31
    + 0
  • Soul @ 12.4.2010, 4:24
    Не тяжело после таких лимитов играть 2$? Я вот постоянно думаю, а смог бы я так. Если все проиграю.