Всем привет) Наконец-то решил завести дневник, так как считаю что это он поможет улучшению игры.
Вкратце о себе. Зовут Рома, о покере узнал в начале этого года, и сразу слил по 10$ на ФТП и ПС. Прочитал пару книжек, просмотрел воды, и в итоге сейчас БР около 350$. Ну кроме покера увлекаюсь футболом/баскетболом, немного музыкой, шахматами/бильярдом... ну и еще по мелочи много чем) Учусь на первом курсе, так что времени на покер не очень много, но буду стараться пару часов вечером найти. Цель дневника: борьба с недисциплинированностью, разбор сложных раздач, ну и для начала доиграться до нл25. Играю нл10 на ПС, использую ХМ. Ну вот в принципе и все)
Ну и сразу первый вопрос, что надо подкорректировать в статах?
1) Сейчас подумав, тоже считаю это правильным, но во время игры как-то не сориентировался( 2) А мог ли он ставить с чем-то меньше 8 червей? Меня этот вопрос терзал, я решил что нет
Зависит от оппонента. Есть товарищи которые после твоего чека зарядят с любой червой. Есть товарищи (например я) которые любят блефовать 4-флэш ривер. Для того что бы колл был хотя бы нулевой ты должен выигрывать хотя бы в 25% случаев. Есть 7 карт младше восьмерки и 7 карт старше (50%, но округлим до 25% т.к не всегда со слабой будут ставить) + 10-15% блефа = плюсовый колл.
Lisichka @ 17.4.2010, 0:54 Зависит от оппонента. Есть товарищи которые после твоего чека зарядят с любой червой. Есть товарищи (например я) которые любят блефовать 4-флэш ривер. Для того что бы колл был хотя бы нулевой ты должен выигрывать хотя бы в 25% случаев. Есть 7 карт младше восьмерки и 7 карт старше (50%, но округлим до 25% т.к не всегда со слабой будут ставить) + 10-15% блефа = плюсовый колл.
Из семи шести карт младше 3 уже на доске, плюс вероятность бета с флашем младше ниже чем с флашем от и страше, так что я бы рассматривал наш 8хай флаш как блефкатчер и играл бы фолд.