PokerStars | Блокировка аккаунта после заноса

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2509
  • Постов
    25
  • Просмотров
    11,697
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    -20
1 2
  • Здравствуйте. Со мной произошла следующая ситуация. На ПС играю всего около 2 месяцев, несколько дней назад заняла 3-е место в биг109 (10000у.е призовые) поиграла еще несколько дней и решила вывести основную часть средств (10000 при счете 10400), тут же мне звонят из отдела безопасности и устраивают опрос. Я на все вопросы ответила, может немного где то запиналась, т.к. позвонили в 7.30 утра и к тому же я немного нервничала (до этого таких выигрешей никогда не было). После общения они прислали мне письмо в котором предъявили мне мошеннические действия обвинив меня в том что на самом деле играла не я, а кто то другой. После этого заблокировали аккаунт и изъяли все средства. Саппорт молчит и ни на одно письмо нек отвечает. Следуя их логике, получается можно любому после победы сказать, что играл не он, а Негреану и забрать все деньги. Все документы им были отправлены, нарушений при регистрации и заполнении данных не было. Если у кого то были подобные ситуации, подскажите, что делать и как себя дальше вести. Это просто беспредел со сторонеы рума и этого просто так оставлять не собираюсь.
    Сообщение отредактировал Bangert - 4.7.2012, 14:37
    Причина редактирования: Изменил заголовок темы.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/8
    + 0
  • зачем играть вообще в этом гавноруме
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • А где играть? Я из Украины, всю жизнь играла только офлайн, 2 месяца назад закрыли последний клуб в городе, пришлось регаться на ПС, первый занос и сразу такая лажа.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/8
    + 0
  • 53 года и покер это странно, как минимум... У меня была похожая ситуация, но там был бан по делу, потому что я играл действительно не от своего имени.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/2
    + 0