Офлайн не в Лас-Вегасе – дневник кэш-игрока

0
Статистика
Статистика
0
  • Весем Привет !

Хочу создать дневник в котором буду отписывать ре-таты оффлайн каток, обсуждать раздачи с Зубрами этой дисциплины , ставить цели и стараться их выполнять.
    О себе: Живу в России (ЦФО), мне около 25 лет, играю в покер 3 года. оффлайн начал играть примерно с Февраля этого года в Городе Харьков. У нас (в России) играю только в домашних играх 10\10руб , недавно ездил в Киев и катал там $0.5-1 , $1-2 пока везде плюсую !! Ну обо всем подробнее напишу по ходу ведения Дневника.
    Сообщение отредактировал Po1osaty - 27.7.2012, 23:13
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 2
  • прошлой ночью играли 10\20руб , Игра проходила на улице под навесом )) было много пьяных игроков!
    Запомнились следующие раздачи:
    1) Мин рейз от тага с МР3 я на БУ с колю , ВВ (полный фиш, телефон с маниакальными наклонностями) колл Флоп: (банк 110) : ВВ-чек, МР3-чек я хотел поставить, но Диллер меня не заметил и открыл Терн ( ) я возмутился что я не сказал слова и т.д , но особо не расстроился. ВВ ставит 2\3 (70р) , МР3 -пас, я кручу 2.5х (200р) ВВ -колл, Ривер: бланк (пот-510), ВВ чек я ставлю 300р ВВ-колл со словами " у меня маленький флеш" )) gg, дешево отскочил.

2) я на ББ 87о идет куча лимпов и я получаю фирплей Флоп: 869r я-чек, потом чеки и таг ставит в пот, я - рейз 3х , все пас, Таг - колл, Терн: 5 я - 2\3 (250р ) , Таг рейз 1.5к !! я задумался и выкинул т.к если там 7х, то ради сплита колить 1.5к не хочется ))
    Итог: +4.100
    Сообщение отредактировал Po1osaty - 4.8.2012, 15:03
    Ответить Цитировать
    2/6
    + -1
  • Во второй раздаче тебя старше только одна комбинация. Считаю, плохо сыграно.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • В первой 2 десятки пик оказалось :) Прикольно :)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Eterna1Power @ 3.8.2012
    Во второй раздаче тебя старше только одна комбинация. Считаю, плохо сыграно.