Слава лучше богатства.

4
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5144
  • Постов
    840
  • Просмотров
    39,256
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    +454
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 2 3 43
  • Ребята, привет! Буду писать мысли, размышления о жизни,и, обещаю чуть-чуть уделять покеру и тому что он со мной делает.
    А пока все вкратце. А вкратце – играю в покер много лет,не считаю себя профессионалом или человеком который зависит или хочет связать свою жизнь с этим ремеслом,но он мне позволяет благополучно сосуществовать, наслаждаться студенческими годами в полную силу,на данный момент нахожусь в Германии,этаком евротуре от четырех летний учебы.
    В плана в сентябре вернуться на родину,сделать операцию на зрения и поступить в частный морской колледж,на заучное обучение.
    Так уже почти два месяца специализированный химик аналитик по документам,но честное слово химию не знаю,это парадокс,но факт.
    В свое время играл стт, имею дистанцию что-то около 40к снг 11-22s,делал вылазки и выше,но так все около -1,0. Вообщем жил на рб и гонки.

Последние время со спадом игры из за черной пятницы,и уплотнения составов,ушел в поисках себя в других дисциплинах отыграл в кэшь,мтт пару месяцев,но по итогам понял что я слишком привык к стт,но 5-6мах меня уже совсем не привлекают,при отсутствие бр и игры на средних лимитах мат ожидания довольно банальный,а свинги ни кто не отменял.
    Так вот играю я уже пару месяцев с перебоями мелкие много столовые мтт с капами.По части 4 хендех,бывает что-то другое.

На данный момент имею свои желанные 2к+ в месяц и >15 roi. Конечно игра опять же очень монотонная и быстро мне надоедает, оттуда и профит скромный и отсутствия большой дистанции. Так что сразу предупрежу о покере по сути много писать не буду,если только поругаю гсч или регов.
    А так думаю блог будет полон моих постов,которые будут нести мои обидки на этот мир и социум.