Привет всем, кто с нами, делится чудесами Начнем с того кто я что я 19 лет Интересуюсь покером около 1.5 лет. Играю с начала июля. Учусь на 3м курсе эф нгу Lumosity results Raindrops 110000 Speed match 12890 Lost in migration 7300 Memory matrix 1 раз из 5 пройду Memory match 10490
И так, начнем печь булочки 1,5 года назад познакомился с игроком. На тот момент играющего очень много и преимущественно мид-хайстекс. Тут меня и закрутило. Интересно стало, да и вообще
Только мешало одно маленькое но) Девушка. Ну вы то тут все старики, скажите как девушка может мешать покеру, а я то молодой, зеленый. Считаю нужно понять и простить.
Но вот наступил июль, и девушки нет, и появилась бешеная мотивация к игре. Хотя с другой стороны, настроение конечно было никаким. Но недельки хватило, чтоб восстановиться и удостовериться в том, что существует еще много девушек на земле. О БОГИ! ДА!
Может это весьма амбициозно, но решил стартовать 25ки. Не видел особо много смысла играть на плеймани 2-10. Единственное что могло меня остановить от игры 25к – так это наверное то, что ошибки бы были и там и там примерно одни и те же. И так много за них не пришлось бы платить, но что сделано, то сделано. 2/3 июля были отыграны ужасно. Но я могу объяснить все лишь все своим бескрайним состраданием к живым существам
Может я на эту смску купился :(
Отправитель: 4242 Текст сообщения: СРОЧНО КИНЬ ДЕПОЗИТ В 800 ДОЛЛАРОВ НА PS, МАМ. ПОТОМ ВСЕ ОБЪЯСНЮ Ладно, шутки шутками, а бр был слит довольно быстро.