Aza_FaRt @ 19.8.2012
Я много ходила по сайтам смотрела, читала и решила узнать ответы на интересующие меня вопросы.
1. Я ни когда не играла на реальные деньги только на условные фишки т.к. денег у меня нету я студентка и как бы лишних денег нету что бы сделать депозит могу ли я просить тут бекинг?
2. Если к примеру я проиграла данные мне деньги я обязана их вернуть?
3. Я смотрела тут темы для получения беккинга нужны люди которые за тебя поручаться это обязательное условия, т.к. таких на этом сайте у меня нету?
Ну вроде все спасибо за ответы, если таковые будут.
Привет)
1)Лучше конечно, если у тебя будет онлайн статистика на известных сайтах по типу officialPokerRaiting, sharkscope и еще парочку))
Хотя можно иметь статистику всего на одном сайте в след виде например вот моя не очень хорошая, но все же статистика: http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/tltdabomb/poker/ratings/0A307638C11345D583F7F9A2E1FC9A1E.html?t=3
там есть основные моменты на которые смотрят бекеры) если возникнут вопросы задавай тут или в личку))
2) если ты проиграла деньги возвращать их не надо (но поверь остаётся не совсем приятный осадок на душе, если есть совесть так сказать)
3) поручитель нужен для того, что бекеры не сомневались что ты вернешь деньги в случае выигрыша и в том что ты сыграешь пакет, который продавала. Потому что можно просто взять у бекера 100 баксов и пропасть..это мягко сказать свинство и некрасиво, но многие так делают, поэтому нужен поручитель.. ну или нужно стать своим в комьюнити, чтобы к тебе как члену форума проснулось доверие, как вариант создать дневник, получить рейтинг..все это повлияет на бекинг..
ну иглавное правило: быть честным! со всеми вместе и с каждым в отдельности!
Удачи в начинаниях))
1. Я ни когда не играла на реальные деньги только на условные фишки т.к. денег у меня нету я студентка и как бы лишних денег нету что бы сделать депозит могу ли я просить тут бекинг?
2. Если к примеру я проиграла данные мне деньги я обязана их вернуть?