KitaevAndrey кидает на деньги.

3
Статистика
Статистика
3
  • Неприятная история. Занял этому персонажу в сумме 81 доллар, обещался отдать позавчера в 2.00, но перевода на мой акаунт не последовало, после чего в скайп не выходить да и походу удалил меня из контактов. Когда я ему занимал он был на нуле, сейчас он с моих денег в этот день поднял 260 долларов, то есть пока может свободно вернуть долг. Я бы не стал сюда писать если бы очень не нуждался сейчас в этих деньгах. Но долг - есть долг, тем более я сейчас на нуле и он это знает. Сегодня писал ему в чате старса - ноль внимания. ПРЕДУПРЕЖДАЮ, НЕ ДАВАЙТЕ ЭТОМУ ЛУДОМАНУ В ДОЛГ И НЕ ИМЕЙТЕ С НИМ ДЕЛ ПО БЕКИНГУ - ОН ВАС ТОЧНО КИНЕТ!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/2
    + 0
  • баян
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • Если бы я сразу нашел ваш сайт, то не повелся бы на его предложение о заеме денег, но я пока новичек и просто с выйгрыша разщедрился. А какая есть информация о нем? Скан паспорта или еще что? У меня хороший друг работает в ФСБ, может, он поможет его наказать... Потомучто мне не денег жалко(хотя и их тоже), а неприятна сама мысль быть обманутым.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/2
    + 0
  • Metzenovich @ 27.8.2012
    Если бы я сразу нашел ваш сайт, то не повелся бы на его предложение о заеме денег, но я пока новичек и просто с выйгрыша разщедрился. А какая есть информация о нем? Скан паспорта или еще что? У меня хороший друг работает в ФСБ, может, он поможет его наказать... Потомучто мне не денег жалко(хотя и их тоже), а неприятна сама мысль быть обманутым.

https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=49454&st=0
    Посмотри ту тему. Я думаю, что дальнейшее обсуждение можно продолжить там. Свяжись с его предыдущими дольщиками, у них какие-то данные были.
    А эту тему я закрою.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.