Дорогие форумчане. Опыта Омахи как такового нет, но хочу понимать эту игру. В моем понимании, надо крутить терн, особенно если мы считаем, что сет тут не уходит: на велью и для защиты. На ривере может прийти куча неприятных карт (даже с учетом имеющихся блокеров + мы оор. Хиро объясняет свою игру тем, что турик дорогой и хочется разыгрывать до верного + мы можем быть позади аналогичной руки с дро на усиление. Рассудите, пожалуйста, какая линия предпочтительнее.
@ 7.9.2012 решил подстраховаться и разыграть до верного, на терне не стал крутить, т.к. фиш всеравно не выкенет сет если бы я крутил терн, то уже вылетел бы - но честно говоря, подставы во вкупе надоели уже once a cow has a taste for violence, it reverts. it becomes feral. PokerStars Pot Limit Omaha ($200+$15) $20/$40 - 6 players UTG+1: $2,117.00 CO: $8,215.00 Button: $5,143.00 SB: $3,660.00 BB: $5,730.00 (Hero) UTG: $5,460.00 Preflop: ($60.00) Hero is BB with (6 players) 2 folds, CO raises to $120, 2 folds, Hero calls $80 Flop: ($260.00) (2 players) Hero checks, CO bets $240, Hero calls $240 Turn: ($740.00) (2 players) Hero checks, CO bets $740, Hero calls $740 River: ($2,220.00) (2 players) Hero checks, CO bets $1140, Hero calls $1140 CO showed , and won (4500) with a full house, Kings full of Nines Hero mucked CO won $4500 (Rake: $0)
против фиша чек рейз терн и чек-пас ривер по спарившейся доске или бубновой карте... фиши как правило играют прямолинейно и пустой он ривер не поставит... против рега сложнее...но играть чек-колл ривер тут я бы не стал, не думаю что фиш зарядит тебе полный банк в блеф
стрит на терне, в омахе часто является уязвимой рукой, тем более на доске с видимым флэш дро, здесь против такой же руки с ф.д. мы имеем 35-36%, против того же стрита с сэтом мы имеем около 20%, а против монстра типа наши 18% так что кол на терне норм! а вот на ривере тяжелый фолд, но это по оппу.
Сообщение отредактировал statist - 13.9.2012, 22:32