Дневник kidBetting

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2720
  • Постов
    12
  • Просмотров
    2,293
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    0
  • Здравствуйте. Я почитал несколько дневников профессиональных игроков и понял, что мне нужно что-то подобное.

Но мой дневник будет отличаться от остальных тем, что он про ставки. Я профессионально играю на ставках уже 3 года. Правда зарабатывать я начал только сейчас. т.к мне 2 месяца назад исполнилось 18 лет. Сейчас я играю в оффлайновой конторе БК Лига ставок. За этот месяц я заработал 70 000 рублей. И это не шутки. Играю в ней полтора месяца. Первые пол месяца втягивался и вспоминал свои стратегии, при этом конечно зарабатывал. А в сентябре нормально так поднял.