Предлагаю бекинг на лимиты мтт,мтснг,снг до 11,кеш до нл100
Что требуется от вас:
1)играемая дисциплина (вы должны быть плюсовым игроком этого или предыдущего лимита) 2)ссылка на вашу статистику(желательно открытая),и желательно графики 3)ссылка на отзывы(если она есть) 4)желаемый откат
Все остальное мы обсудим с вами наедине в интимной обстановке :coolface:
1.Ник на GipsyTeam-Pulya1980 2.Ник на PokerStars-pulya1980 3.MTSNG(No Turbo180max)-(Turbo45,90,180max) 4.Лимит ($4,50-8,0) 5.Количество турниров 50 6.Сумма для старта 150$ 7.Срок отигрывания пакета 2-3дня 8.Условия профита -40/60 в пользу бекера 9.http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/pulya1980/poker/results/4C56F47FE19F4F4E958199AEB17FA2AB.html?t=2 Мне 32 года в покер играю 10 лет начачинал с офлайна сейчас в онлайне,на PokerStars vip уровень платина,банкрол часть вывел по необходимости,остальное мой друг помог залить в один момент на вечеринке)))
chessssszzzzzmaster @ 3.10.2012 Pulya1980, а если ты выкатаешь 5к от бэккера и друг зальет тебе или поможет, то что тогда?
Начнем с того что деньги были мои личные и ответсвенности не перед кем не было,во вторых это было в первый и последний раз и это на самом деле Друг с большой буквы и соответсвено со временем деньги он отдаст,и не надо путать работу с отдыхом где лично твое и где лично ты за что то отвечаешь)
Pulya1980 @ 3.10.2012 1.Ник на GipsyTeam-Pulya1980 2.Ник на PokerStars-pulya1980 3.MTSNG(No Turbo180max)-(Turbo45,90,180max) 4.Лимит ($4,50-8,0) 5.Количество турниров 50 6.Сумма для старта 150$ 7.Срок отигрывания пакета 2-3дня 8.Условия профита -40/60 в пользу бекера 9.http://www.officialpokerrankings.com/pokerstars/pulya1980/poker/results/4C56F47FE19F4F4E958199AEB17FA2AB.html?t=2 Мне 32 года в покер играю 10 лет начачинал с офлайна сейчас в онлайне,на PokerStars vip уровень платина,банкрол часть вывел по необходимости,остальное мой друг помог залить в один момент на вечеринке)))