Всем привет. Зовут Саша, мне 25 уже лет:) Я из Украины. В покер играю пол года на старзах в основном, в прошлем полупрогеймер брал даже кое-какие титулы в ртс, жаль это был не старкрафт так как сейчас бы на ОСЛ играл я:) В данный момент я юрист, отработавший 2 года в гоструктурах и недавно сваливший с этого счастья, кроме задротства клавиатуры занимался так же и обычным спортом, призер чемпионата Украины по бодибилдингу среди юниоров, а в этом году выиграл область по боксу в супертяжах нокаутировав соперников в 1-м раунде)) что здорово подстугнуло мое его)) В покерном плане играл еще на айпокере потом начитался Генра и решил поюзать онгейм но закончилось это тем что у меня весь топ КК АА ДД ушли в минус в префлопе с парнями типа 90 на 74. График на пс Ну и сейчас по чутка играю на 8-ках и жду ФуллТилта)
Pre-Flop: ($450, 5 players) Numenoret is CO 1 fold, Numenoret raises to $900, 1 fold, Kingdanny22 calls $750, dommy1969 raises to $1,500, Numenoret raises to $11,112, Kingdanny22 folds, dommy1969 calls $9,612
Flop: ($23,274, 2 players)
Turn: ($23,274, 2 players)
River: ($23,274, 2 players)
Final Pot:$23,274 dommy1969 shows Numenoret shows
dommy1969 wins $23,274 (net +$12,162)
Kingdanny22 lost $900 Numenoret lost $11,112
Типичный для меня вылет, в такой момент начинаешь думать что не смотря на постановления суда покер ни фига не игра скила, ну в крайнем случае МТТ, а игра фартожопых пихальщиков ени2, ведь бухой англик который по J8s принимал пуш на 200 бб с утг1 думал что он играет хорошо и ему все равно на БСС МСС, Скалански Харрингтона диапазоны, пуш фолды, он все равно словит свой ривер.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.