Всем привет!
Меня зовут Игорь. И я решил завести дневник. Не знаю что из этого выйдет, но попробывать стОит
Немного о себе: Играю в покер около 5 лет (95% кеш). Сначала играл просто фо фан, так сказать хобби. Вечером под пивко фишки побросать ходил в местный клуб. Но последние год-полтора являюсь "house player"-ом (в основном собираю столы PLO) в одном мелком покер клубе. Собственно самая обыкновенная работа.
Теперь покер перестал быть просто хобби, сейчас это уже и работа, и жена, и любовница и вообще всё, всё, всё
В онлайне я человек(или рыба
) новый, но уже есть кое-какие результаты. Даже
стрит-флеш поймал на финалочке
http://www.boomplayer.com/ru/poker-hands/Boom/1654237_491EBB7439 Единственное что действительно интересно для меня, так это турнирная омаха. Сейчас хочу серьёзно занятся этим видом покера.
Буду признателен за ЛЮБУЮ ТОЛКОВУЮ информацию(книги,видео), желательно на русском по интересующей меня теме.
Никаких особо целей ставить не буду. Пока что не вижу себя онлайн регуляром, но мало-ли...
Разве что хочу подготовится и, на максимальном уровне, отыграть серию турниров
TCOOP 01.2013. Так сказать, феерически войти в сферу онлайн покера
Так же буду признателен читателям моего дневника за,
действительно, интересные раздачи или
адеекватные комментарии к моим раздачам.
Ну, с Богом
Меня зовут Игорь. И я решил завести дневник. Не знаю что из этого выйдет, но попробывать стОит
Немного о себе:
Играю в покер около 5 лет (95% кеш). Сначала играл просто фо фан, так сказать хобби. Вечером под пивко фишки побросать ходил в местный клуб. Но последние год-полтора являюсь "house player"-ом (в основном собираю столы PLO) в одном мелком покер клубе. Собственно самая обыкновенная работа.
Теперь покер перестал быть просто хобби, сейчас это уже и работа, и жена, и любовница и вообще всё, всё, всё
В онлайне я человек(или рыба) новый, но уже есть кое-какие результаты. Даже стрит-флеш поймал на финалочке http://www.boomplayer.com/ru/poker-hands/Boom/1654237_491EBB7439