Приветствую! Меня зовут Сергей. Немного расскажу о себе, хотя понимаю, что это никому не интересно. Несколько лет назад закончил техникум - бурсу ( я не гопник ) по специальности повар-технолог. А сейчас являюсь студентом 2 - го курса, юридического факультета.
С покером познакомился, наверное как и многие увидев покерный турнир с комментариями Ильи Городецкого. После этого играл фриролы на говно-румах, постепенно копил денюшку на депозит в сеть Онгейм. После катал кеш-6макс до нл 50 включительно. Словил даун, стал пропадать интерес, игра стала рутинной и тд. Сделал кеш-аут, удалил клиент.
А теперь по-сути (краткость, сестра таланта). Буду играть МТТ турниры с аби 1-11. И вести дневник, а точнее черновик для раздач, тильтового бреда, статистики и отчётов.
Графоман с меня не очень, больше люблю читать. Так что, красивых и сказочных постов к сожалению не увидите.
Даже не знаю, что ещё написать интересного, чтобы было читабельно. В других разновидностях покера я полный нуб, да и в безлимитном холоде хватает ликов.
Вчера целый день смотрел воды LEBRoHbKA, очень сильный регуляр. Смотря на его игру, понимаешь, что есть к чему стремится. Не ставлю перед собой целей играть МТТ - турниры на хай лимитах, но на средних конечно хотелось бы закрепится.
Юношеский максимализм не обо мне, о Мировой серии я не мечтаю. Всё более приземленно: хлеб, соль и деньги на сигареты.
I7OBAP @ 6.1.2013 Даже не знаю, что ещё написать интересного, чтобы было читабельно. В других разновидностях покера я полный нуб, да и в безлимитном холоде хватает ликов.
Вчера целый день смотрел воды LEBRoHbKA, очень сильный регуляр. Смотря на его игру, понимаешь, что есть к чему стремится. Не ставлю перед собой целей играть МТТ - турниры на хай лимитах, но на средних конечно хотелось бы закрепится.
Юношеский максимализм не обо мне, о Мировой серии я не мечтаю. Всё более приземленно: хлеб, соль и деньги на сигареты.