Ставки на спорт.

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3248
  • Постов
    8
  • Просмотров
    1,211
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    -36
  • Всем привет. Меня зовут Игорь. Занимаюсь 2,5 года ставками на теннис. С апреля 2011 веду блог: http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=423412
    Если ссылки запрещены на стратеджи - сразу извиняюсь, но, если я правильно понял - форум достаточно лояльный)

Собственно стразу к делу:

2 года у меня действует рассылка ставок.

Всё происходит следущим образом:

1) Я высылаю вам ставки на почту в определённое время. сейчас это 12:00 по мск. Время варьируется в зависимости от того, где проходят турниры.

2) Вы заходите на почту. Делаете ставки.

3) Как прибыль переваливает за 10% от стартового банка вы отдаете 30% от этой прибыли.

4) Далее шаги 1-3 повторяются.

Никаких денег вперед я не беру. Расчет только после получения вами прибыли.
    Суммы ставок от 1% до 4%

Сейчас предлагаю следующие условия сотрудничества: первым трём клиентам даю абсолютную гарантию возварта денег в случае проигрыша по истечению 5-ти месяцев сотрудничества. То есть если по истечению 5-ти месяцев сотрудничества будет минус по рассылке - я верну все деньги. Собственно такой схемы сотрудничества в интернете пока что никто не предлагает)
    Работаю с банками от $5000. Гарантия возврата распространяется на банки до $10 000. Актуально для первых трёх клиентов с форума.

Более подробно расскажу всё в скайпе.
    ник скайпа: WarmWi
    Ответить Цитировать
    1/4
    + -5
  • Уважаемый! Во первых, вам в раздел рекламы. Во вторых, вы выложили ссылку на блог со стратеджи, где дольщики открыто пишут что они в минусе и после этого надеетесь что то продать... Не занимайтесь херней и закройте эту тему. У нас и без вас разводил и продавцов воздуха хватает. Как только регуляры раздела проснутся, вам полетят минусы в репу. Вот держите первый и от меня.
    Сообщение отредактировал NAGIBATOR777 - 14.1.2013, 6:21