HU SNG $1.50. Сомневаюсь в правильности принятого действия на терне

0
Статистика
Статистика
0
  • Добрый день. Я новичок в HU SNG, но хочу совершенствоваться и учится у опытных игроков.
    У меня вопрос по одной раздач которая произошла в одном из матчей. Решение которое принял непосредственно в игре окозалось выйгрышным, но я не уверен, что это прибыльном в общей тенденции. Баи-йн конечно мелкий, но прошу прокоментировать как сыграли бы вы в конкретный момент и в будущем.

No Limit Holdem Tournament
    PokerStars
    2 Players
    Hand Conversion Powered by weaktight.com
    $1.40+$0.10

Stacks:
    SB PlsFortuna8 (1,685) 56bb
    BB zaiba83 (1,315) 44bb

Blinds: 15/30

Pre-Flop: (45, 2 players) PlsFortuna8 is SB
    PlsFortuna8 raises to 60, zaiba83 calls 30

Flop: (120, 2 players)
    zaiba83 bets 30, PlsFortuna8 raises to 120, zaiba83 calls 90

Turn: (360, 2 players)
    zaiba83 checks, PlsFortuna8 bets 250, zaiba83 goes all-in 1,135, PlsFortuna8 calls 885

River: (2,630, 2 players, 1 all-in)

Final Pot: 2,630
    PlsFortuna8 shows a flush, King high

zaiba83 shows a pair of Tens

PlsFortuna8 wins 2,630 (net +1,315)

zaiba83 lost 1,315
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Многое зависит от соперника. Это уже второй уровень, значит у тебя должны быть на него некоторые нотсы, от которых следует отталкиваться при принятии решения. Вообще, против неизвестного оппонента мусорные руки наподобие 53o следует выкидывать префлоп, тем более на микролимитах большинство игроков лузовые и часто коллируют минрейзы с ББ. Флоп и терн, считаю, сыграны нормально. На терне у нас около 33% на колл, т.е. нам нужно быть старше чуть больше 1/3 случаев. С учетом лимита и того, что у нас блокер на флеш, колл вполне по шансам. К тому же имеются призрачные шансы на фулл-хаус.

P.S. Публиковать раздачи лучше без результата, чтобы ответы были более искренними :)
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 1