Классификация стартовых рук в ОКП

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3117
  • Постов
    2
  • Просмотров
    2,329
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +751
Лучшие посты читателей
  • В этой статье речь пойдет о стартовых руках в ОПК. При всем многообразии вариантов, стартеры в китае все-таки можно классифицировать и выделить в какие-то отдельные группы со схожей стратегией розыгрыша. Понятное дело, что сама стратегия зависит от большого числа переменных и не может строиться на одной лишь стартовой руке. Однако как отправная точка, как некое абс-начало для новых игроков, такой подход имеет место быть. Это как чарт в холдеме, который отбрасывается как ненужный костыль, когда игрок "выздоравливает" и начинает чувствовать игру.
    Ни в коем случае не претендуя на глубокий анализ и уж тем более на категоричность деления, я выделил 4 больших группы стартовых рук:
    1. Монстры.
    2. 3-флеш/стрит-дро.
    3. Пара.
    4. Хай (J-хай, 9-хай и т.д.)

    1. Монстры.
    По силе по убывающей: готовые руки (фуллы, флеши, стриты), 4-флешдро, 4-стритдро, сеты.
    На самом деле, "монстры" - это не совсем корректное название, так как к концу раздачи оппоненты вполне могут перетянуть или переехать ваши готовые комбинации. Однако эти руки все равно достаточно сильны и как правило не вызывают вопросов по розыгрышу. Готовые комбинации или сильные дро кладем в нижний ряд и играем аккуратно, чтобы не скупануться и не испортить такой подарок судьбы.
    Розыгрыш мало зависит от позиции и вышедших карт. На мертвые карты смотрим при сете - чтобы повысить вероятность докупки фулл-хауса.

    Пример: (во всех примерах 4-макс игра)
    Стартер:
    Мы в средней позиции, уже вышли

    Раскладка:



    Размещение туза в нижнем ряду будет слабой игрой. Тузы не усилят фулл пятерок. То есть независимо от номинала двух карт, наш фулл будет бить все фуллы 444хх и ниже, и проиграет все фуламм 666хх и выше. И при это не важно, будет у нас 555АА или 55522. В тоже время пара тузов на средней линии является сильной рукой. Помимо этого, она дает нам хороший шанс на фэнтези (если есть) или хороший бонус в вехнем ряду. Ждем окончания первого круга торговли и далее кладем в нижний ряд карту с максимальным количеством аутов.


    2. 3-флеш-дро.
    Достаточно сложные стартеры. Часто вместе с 3-флешдро содержат еще и пару, и тогда перед игроком встает гамлетовский вопрос - разбивать или не разбивать. Стартер зависим от позиции и от мертвых карт. Чем лучше наша позиция, тем правильнее мы можем его разыграть. Логичное правило: чем живее наша масть, тем сильнее флешдро. Если у нас живы все ауты на флеш, то пару мы с радостью разбиваем. И наоборот, если вышло много нашей масти, то пару лучше оставить. Без позиции - дело вкуса. Если 3-флешдро низкое, а оставшиеся 2 карты - высокие, то разбивка будет оправдана.
    То же самое касается и 3-стритдро с некоторыми оговорками. При розыгрыше стрит-дро учитывайте, что бонус за стрит на нижнем ряду минимальный, а собирать его сложнее чем, флеш. Разбивка не будет ошибкой практически никогда.

    Пример
    Стартер:
    Мы в поздней позиции, вышли

    Раскладка:



    В такой ситуации можно смело разбивать тузов. У нас А-хай флешдро с хорошим количеством живых карт. Даже если виток дисперсии пойдет не в нашу сторону, мы с большей вероятностью сможем сохранить старшинство рядов и не скупануться.



    3. Пара.
    Один из самых распространенных стартеров. Так же зависим от позиции. По мертвым картам определяем, какую дополнительную карту класть к паре для фулла, есть ли у пары потенциал, или ее лучше положить в средний ряд.

    Пример
    Стартер:
    Мы без позиции против лузовых оппонентов.

    Раскладка



    В нижнем ряду мы собираем натсевый стрит или любую бродвейную пару. Хорошея пара в среднем ряду дает нам хорошие шансы на победу по этой линии, а также дает нам возможность собирать мелкую пару в верхнем ряду.

    Другой возможный вариант



    Недостатки: если на придет валет или двойка, перед нами будет стоять сложный выбор - рисковать или ослаблять руку. Мы без позциии, и не знаем мертвых карт. Если восьмерки выйдут, собрать фулл будет очень сложно, а допер не даст нам никаких бонусов.

    Еще вариант:



    Вроде бы мы хотим собрать супер натс - фулл на нижнем ряду и флеш на среднем. На самом деле вероятность такого заноса весьма и весьма мала, а уж без позциии и вовсе попахивает исильдурщиной.


    4. Хай (J-хай, 9-хай и т.д.)
    Самый распространеный стартер. Умение разыгрывать такие руки и будут определять ваш профит в ОПК. Очень много нюансов в розыгрыше (позиция, стиль оппонентов, мертвые карты и т. д.). Без позиции со слабыми игркоами можно пробовать классическую схему
    Верхний ряд - -
    Средний ряд - -
    Нижний ряд - -
    В некоторых случаях оправдана попытка тянуть 2-флешдро (живая масть, высокая мастевая карта).

    Пример
    Стартер:
    Мы вторые, рука перед нами:
    Оппонент разложил ее так:




    Наша раскладка




    (с) GoldennVoice. http://pokerchina.ru/klassifikacija-startovyh-ruk/
    Сообщение отредактировал GoldennVoice - 4.4.2013, 12:58
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 3
  • GoldennVoice @ 18.2.2013

    9:diamond


    Top и bottom линии (боксы) перепутаны ?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • ANDREYICH @ 18.2.2013
    Top и bottom линии (боксы) перепутаны ?

    Спасибо, исправил.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.