Записываемся на турнир, оставляя в теме свои ID.
Турнир для 16 человек.
СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА:
Групповой этап.
В групповом этапе принимает участие 16 команд, разделенных на четыре группы в соответствии с результатами жеребьевки.
Каждый из участников играет по 2 матча со своими соперниками по группе.
Команды, занявшие 1 и 2 места в своих группах, выходят в плей-офф Чемпионата.
Команды, занявшие 3 места играют между собой утешительный минитурнир. Те, кто занял 4 места в своих группах, покидают турнир.
Плей-офф.
Результаты 1/4 и 1/2 финала определяются в две игры. В случае ничейного исхода по итогам обеих встреч и если домашние/гостевые голы у обоих участников одинаковы, игра продолжается в режиме "классический".
Пары 1/4 финала определяются следующим образом: Первое место группы А – Второе место группы С, Первое месте группы В – Второе место группы D, Первое место группы C – Второе место группы А, Первое место группы D – Второе место группы B.
Пары 1/2 финала определяются между участниками, прошедшими 1/4 финала, по следующей схеме: победитель пары А - победитель пары B, победитель пары С - победитель пары D.
Финал проходит между командами, победившими в 1/2 финала, и состоит из одного матча. В случае ничейного результата игра продолжается в режиме "классический".
Определение мест в турнирной таблице.
За победу в каждом матче команде начисляется по три очка, за ничью - по одному, за поражение - ноль. При равенстве очков у двух и более команд, места в таблице распределяются по следующим критериям:
1. Большее количество очков, набранных в матчах между этими командами;
2. Лучшая разница голов в матчах между этими командами;
3. Большее количество голов, забитых в матчах между этими командами;
4. Лучшая разница голов во всех матчах;
5. Большее количество голов забитых во всех матчах.
Проведение турнира.
Каждый из этапов турнира ограничивается строгими временными рамками.
На групповой этап отведено 5 дней, на матчи плей-офф - по 2 дня для каждого этапа.
Сроки могут быть изменены, если кто-либо из участников по уважительной причине не сможет в обозначенные сроки провести оставшиеся игры и уведомит об этом организатора турнира и других участников.
Командам, без уважительной причины не сыгравшим матчи в отведенные сроки, будет присуждено техническое поражение со счетом 0:3 во всех оставшихся встречах.
Правила игр.
Все матчи проходят через режим Онлайн - Сетевые товарищеские матчи со следующими параметрами:
Время тайма: 6 минут
Скорость игры: нормальная
Тип составов: онлайн
Кто первый приглашает на игру, тот играет ДОМА. Соответственно второй матч идет в гостях.
Результаты встреч необходимо публиковать в теме, указывая счет для каждого из матчей в отдельности.
В случае разрыва соединения остаток матча доигрывается в дополнительной встрече, в которой должен быть обеспечен тот же результат, что и в предыдущей на момент разъединения.
Если один из участников откажется от дополнительной встречи, ему будет присуждено техническое поражение со счетом 0:3 (в случае, если на момент разрыва разница будет превышать три мяча в пользу соперника, в качестве результата будет использован именно этот счет).
Для присуждения технического поражения необходимо подтверждение со стороны обоих участников матча, либо информация по времени и счету на момент разрыва и логи переписи из Origin или других источников, подтверждающие отказ одного из участников.
Дополнительные параметры (использование тактической или стандартной защиты, ручного или автоматического управления и т.д.) оговариваются между участниками в индивидуальном порядке.
Турнир для 16 человек.
СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА:
Групповой этап.
В групповом этапе принимает участие 16 команд, разделенных на четыре группы в соответствии с результатами жеребьевки.
Каждый из участников играет по 2 матча со своими соперниками по группе.
Команды, занявшие 1 и 2 места в своих группах, выходят в плей-офф Чемпионата.
Команды, занявшие 3 места играют между собой утешительный минитурнир. Те, кто занял 4 места в своих группах, покидают турнир.
Плей-офф.
Результаты 1/4 и 1/2 финала определяются в две игры. В случае ничейного исхода по итогам обеих встреч и если домашние/гостевые голы у обоих участников одинаковы, игра продолжается в режиме "классический".
Пары 1/4 финала определяются следующим образом: Первое место группы А – Второе место группы С, Первое месте группы В – Второе место группы D, Первое место группы C – Второе место группы А, Первое место группы D – Второе место группы B.
Пары 1/2 финала определяются между участниками, прошедшими 1/4 финала, по следующей схеме: победитель пары А - победитель пары B, победитель пары С - победитель пары D.
Финал проходит между командами, победившими в 1/2 финала, и состоит из одного матча. В случае ничейного результата игра продолжается в режиме "классический".
Определение мест в турнирной таблице.
За победу в каждом матче команде начисляется по три очка, за ничью - по одному, за поражение - ноль. При равенстве очков у двух и более команд, места в таблице распределяются по следующим критериям:
1. Большее количество очков, набранных в матчах между этими командами;
2. Лучшая разница голов в матчах между этими командами;
3. Большее количество голов, забитых в матчах между этими командами;
4. Лучшая разница голов во всех матчах;
5. Большее количество голов забитых во всех матчах.
Проведение турнира.
Каждый из этапов турнира ограничивается строгими временными рамками.
На групповой этап отведено 5 дней, на матчи плей-офф - по 2 дня для каждого этапа.
Сроки могут быть изменены, если кто-либо из участников по уважительной причине не сможет в обозначенные сроки провести оставшиеся игры и уведомит об этом организатора турнира и других участников.
Командам, без уважительной причины не сыгравшим матчи в отведенные сроки, будет присуждено техническое поражение со счетом 0:3 во всех оставшихся встречах.
Правила игр.
Все матчи проходят через режим Онлайн - Сетевые товарищеские матчи со следующими параметрами:
Время тайма: 6 минут
Скорость игры: нормальная
Тип составов: онлайн
Кто первый приглашает на игру, тот играет ДОМА. Соответственно второй матч идет в гостях.
Результаты встреч необходимо публиковать в теме, указывая счет для каждого из матчей в отдельности.
В случае разрыва соединения остаток матча доигрывается в дополнительной встрече, в которой должен быть обеспечен тот же результат, что и в предыдущей на момент разъединения.
Если один из участников откажется от дополнительной встречи, ему будет присуждено техническое поражение со счетом 0:3 (в случае, если на момент разрыва разница будет превышать три мяча в пользу соперника, в качестве результата будет использован именно этот счет).
Для присуждения технического поражения необходимо подтверждение со стороны обоих участников матча, либо информация по времени и счету на момент разрыва и логи переписи из Origin или других источников, подтверждающие отказ одного из участников.
Дополнительные параметры (использование тактической или стандартной защиты, ручного или автоматического управления и т.д.) оговариваются между участниками в индивидуальном порядке.