Учимся покорять микролимиты!

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3509
  • Постов
    152
  • Просмотров
    13,690
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +2
1 2 3 8
  • Добрый вечер, любители покера!

Меня зовут Андрей. Я студент из Москвы. Покером увлекся совсем недавно, даже еще трех месяцев не прошло=). До чтения литературы проиграл по-моему около 20ти $.
    Начал изучение теории с "Маленькой зеленой книги" Фила Гордона. После играл по началу, в основном, SNG 45 за 0.50$. Выиграв 8$ долларов, отправился покорять кэш игру =)=).

Но прежде, вдохновленный отзывами феруэлла прочел Стокса. После нашел очень занимательную статью по NL 6max "Rayan Fee's 6 Max Nl Strategy Guide". Сейчас читаю ее и, параллельно, играю NL 0,02-0,05 6max столы. Также играл nl 0,01 - 0,02 но, с банкроллом в 10$ перешел на играемый сейчас лимит. Нынешние успехи меня совсем не радуют, поэтому завожу этот дневник, чтобы
    1) получить полезные советы от более опытных игроков ( я так полагаю, что подавляющее большинство здесь намного более опытнее меня )
    2) структурировать и облегчить себе анализ игры

Как следует из названия дневника, моей главной целью является покорение микролимитов(желательно до лета), а также, безусловно получение удовольствия от побед =)

Надеюсь, вам будет интересно=)

а пока выкладываю мою статистику. хотелось бы услышать ваши советы и пожелания

Ответить Цитировать
    1/80
    + 0
  • Статы, конечно, не айс. Не в обиду будет сказано, но таких, насколько я знаю, называют "фишрегами" (прежде всего из-за статов 22/11)
    Статы на вскрытии тоже плохи - надо понижать ВТСД до примерно 25, а выигрыш на вскрытии должен быть >50. Как это сделать? Побольше верить оппам.
    Про 3бет можно точно сказать только тогда, когда мы будем знать твой вид покера - ФР или СХ.
    Но дистанция крайне мала. Идеально - 50К рук.
    Ответить Цитировать
    1/30
    + 2
  • Rybka1294 @ 2.4.2013