10 пуль в начале войны

0
Статистика
Статистика
0
  • Всем привет.Решил опробовать маленький эксперимент. Не уверен,что он будет долгим,но очень на это надеюсь
    Итак немного о себе (из того,что впринципе может быть интересно знать о no name ).Меня зовут Максим мне 22 года. Работаю вахтой в Москве(зарабатыаю банкролл) (вот это помоему не интересно).Играю в покер около 3х лет.В гипер турбо ха снг играю 2 месяца(после перерыва).Наигранно около 4к снг с рои в 6.5% и профитом в 3.2к$.
    Теперь собственно о эксперименте. После вывода бра на оплату ( безумно дорогой для меня) квартиры в Москве.Осталось не много не мало,а именно 15 американских денег,что соответствует 10 байинам. Цель попытаться раскрутиться с этого до 200 би лимита 3.5$ (700$). Срок до 20 апреля (дата зарплаты). Посмотрим,что из этого получиться.Сюда буду выкладывать раздачи,вопросы,ну и что нибудь еще.Так как хотя прибыль меня и устраивает,я все равно чувствую что это апстрик и есть еще много дыр в моей игре.
    В случае провала эксперимента,блог будет реформирован в обычный с теми же целями,сразу после депозита :)
    Ну что удачи мне!))
    Сообщение отредактировал BobyJack - 10.4.2013, 16:53
    Ответить Цитировать
    1/5
    + 2
  • удачи)) буду следить.
    Ситуация похожа у нас потому что.
    мб есть смысл подождать до 20 апреля и депнуть зп сразу начать с адекватным бр?
    предлагаю, т.к. сам рассматриваю такой вар
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Мне кажется, что это потеря времени) просто тебе хочется играть, вот ты и пытаешься с 1.5 раскрутиться. Судя по твоим 3.2к профита за 4к турниров, ты играл 7-15 лимит. По уму, туда и надо вернуться, сделав депозит или найдя бекинг. Лучше потратить время на отдых, чем на игру 1.5 лимит)
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • PavelPershko @ 5.4.2013