Здравствуйте. Меня зовут Роман и я анонимный лудоман, покер отнял у меня всё, деньги, женщин и мозги. А если серьезно играю с 2009 года. Начал играть на евересте с халявного полтоса. После закрытия рума для игроков из России переехал на старзы, в снг 9 макс 3$ не турбо влез на 1 место в битве планет низкой орбиты и 2 е высокой. Вывел деньги перехал на пасифик играл 6 макс снг турбо до 50$. Поднял деньги перехал на Вильям хил где играл снг 6мах турбо 10$. Пару лет назад начал играть ХА СНГ 5-10$ после кэш ауту закатал 50% банкрола, в жостком даунстрике и остатки в ха кэш в тильте. Перехал на ФТП начал играть ХА снг гипер турбо 5$ cо 100 бинами. Поднялся на 10 словил стрик, залил большую часть банкрола остатки перевел на старзы где начал играть ха снг шутауты за 7$ сейчас играю 15$. Попутно играю ха кэш кап 10$, НЛ 25 короткие столы, лимит 50 короткие столы, иногда МТТ (лучше бы я их не играл). На текущий момент имею следующее,контора где я работал начала разваливаться оставив у себя долг по зарплате за 5 месяцев, а меня, по этой при причине в психологически не стабильном состоянии выпнула под зад. Таким образом имею кучу долгов, не желание работать на дядю, семью и покер в качестве заработка. На перепутье короче Вообщем посимотрим что будет дальше. Всем удачного дня.
Ого, еще и куча долгов. Почему ты выбрал покер, какие качества и обстоятельства говорят о том, что у тебя все получится? Что может помешать, по-твоему?
Играю плохо, но в +. Наконец то хватило сил отсесть от мега агро противника, почувствовал замазку. Он вел 1 стек и неудачно выставился с AJo против моих TT которые я запихал на его 3 бет . Две задачи: работать над игрой и не играть в мтт.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.