Дневничок нл2 игрока.

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    96
  • Просмотров
    5,754
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    +1
1 2 3 5
  • Всем привет, в покер играю уже несколько месяцев, играл 9макс столы, но особых успехов не достиг. В связи с этим решил перебраться на 6макс.
    Первое что заметил - куда больше фишей, постоянно вижу пацанов со статами аля 70-30 Это радует.

Я ещё многого не понимаю в 6макс игре, поэтому прошу помочь более опытных игроков.
    Статистика за 6к рук
    eac6e8c5854a.png

Что скажете по статам?

В последнее время стал играть более тайтово, перестал открывать мелкие карманки 22-88, т.к. просто не знаю что с ними делать на постфлопе (контбеты часто коллят\ререйзят, а с такой мелкой парой играть дальше достаточно сложно, если конечно не поймал сет).

Есть ещё несколько вопросов:
    - Стоит ли открывать разномастные коннекторы типа 56, 9Т, TJ? А карты типа Q8s, K9s?
    - Что делать если меня 4бетят в ответ на мой 3бет с QQ\AK? Думаю что если бы там были АА-КК, последовал бы сразу пуш, а не 4бет.
    Ответить Цитировать
    1/51
    + 0
  • По статам: 1)рук мало 2)агрессия великовата, но причиной может быть пункт 1)
    Про карманки. Если чувствуешь себя неловко - не открывай, только если это не влияет на твой винрейт. Просто потом все равно надо будет открывать. Идеализированный пример под спойлером. На микролимитах такое никогда не произойдет, так что пока не страшно.
    Ты открылся из ранней позиции с КК, адекватный опп тебя коллирует в позиции. Флоп 742r (любой низкий не дровяной). Ты ставишь стандартный цбет. Ему выгодно тут рейзить и баррелить с любыми двумя, так как он знает, что по такому борду твоей сильнейшей рукой будет оверпара (сетов нет - ты сбрасываешь мелкие карманки). А ты, как понимающий игрок, не сможешь дожить до ривера со своей оверпарой, так как тебе понятно, что с рукой хуже адекватный опп так играть не будет, а блефовать вроде не будет по такой сухой доске.