вот, на мой взгляд, похожая дилемма у человека была.
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю, - писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?".
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих... Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.
Все точно - машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы пользователей имеют порою
под собой совершенно реальную основу.
"Не день Бекхэма" - день когда Вы опять таки играете свою А-game, все Ваши действия близки к идеальным, но при этом в большинстве случаев оказываетесь доминируемы, по Вам ездят как хотят, в голове один вопрос "За что?" и Вы в двадцатый раз перечитываете определение термина "дисперсия".
Вроде бы ответ на вопрос очевиден и несложные умозаключения приводят к выводу, что при исключении "Не день Бекхэма" банкролл будет иметь положительную динамику, но на практике говоришь человеку: "Сегодня не день Бекхэма, не открывай клиент, почитай, посмотри кино,погуляй". Он отвечает: "Да конечно". Через 30 минут смотришь, а он уже на 6 столах в игре и на 4 в ожидании. Итог легко предсказуем.
Думаю со 100% вероятностью возникнет вопрос: "А как определить этот самый день?". Отвечаю: "Фильтры НМ и немного аналитики способны на многое".
Обсуждения приветствуются.