Его дозор окончен?

48
Статистика
Статистика
48
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3217
  • Постов
    181
  • Просмотров
    41,893
  • Подписок
    48
  • Карма автора
    +194
1 2 3 10
  • Привет, друзья!

Я оставлю тут небольшую пасту про парящую меня ситуацию, может кому будет интересно дать совет, поделиться похожими думами, ибо я в смятении.

Я играю в покер примерно с середины 2007 года, переключился на него, как и многие тут, с беспрерывного кликанья мышкой по своим и вражеским юнитам. Этот период “зеленого” покероффа, 50$ на патипокер и фрироллов в онгейме совпал с учебой на 1ом курсе, где я быстро разочаровался в перспективах обучиться чему-нибудь более менее серьезному на спец-ти инф. безопасности кроме “делаем калькулятор как в виндовз”. Стоит ли уточнять, что это региональный вуз. Быстрые и очень приятные для подростка из не самой богатой семьи успехи в покере отодвинули учебу окончательно на задний план. Наверное даже на самый последний, если бы не возможность получить attention whore среди однокурсников, хвастая доходами от непонятной игры во время про*ба пар

Свой 21й день рождения я встретил в качестве среднего по фин. результатам мтт-игрока, звезд с неба не хватал, профит держался в районе 3-5к$\месяц, что в сумме со огромным колвом свободного времени давало возможность поездить по морям, интересным городам и пьянки\клубы\прочее в полной мере. В том же 2011 году я получил диплом бакалавра по маркетингу и PR, с инф. технологий меня хотели выгнать за прогулы, но я смог перевестись на другой фак-т, где 30% сдавал сам, а другие предметы либо ставили всем, либо просто покупал Все, что я сделал с этим дипломом - это обмыл его.