такой вопрос знатокам.
сам уже пару лет понемногу использую ВМ, в последнее время там хранятся более-менее ощутимые для меня деньги...где-то с недельку назад моему знакомому фрилансеру заблокировали кошелек, по какой-то нелепой претензии от какого-то заказчика...и началось - претензии, иски, арбитраж, всякая срань, в которую даже вникать не охота. но суть не в этом, вопрос в том, что какого черта платежная система лезет в отношения между людьми? ну прикиньте, в реале, приходит Вася в банк и просит заблокировать счет Пети, потому что он ему якобы что-то там не сделал по договору, или там еще что-то подобное. это нелепо. нет, ну конечно если вдаваться в детали этого примера, то банк может выступить третьей стороной правоотношений, есть там разные банковские инструменты - гарантии, аккредитивы, факторинг и тд, но ведь речь не об этом, а тупо о платежной системе! задача которой тупо перевести деньги куда я скажу и получить за это комиссию. ну ладно б еще шла речь о блокировках в случае воровства, кардинга и подобного криминала - ок...но когда любой мудак может запросто накатать жалобу и заблочить кошелек по своему желанию - это ппц какой-то...
короче, начали меня посещать нехорошие мысли, что вот так какой-то мудазвон напишет на меня тоже жалобу, и буду я потом как дурак ходить месяцами по их арбитражам и что-то доказывать. полез в инет почитать на эту тему - и ужаснулся, сколько есть подобных случаев!
так вот вопрос у кого есть опыт в этих вопросах - как от подобного защищаться? поможет ли персональный аттестат? и тд...
сам уже пару лет понемногу использую ВМ, в последнее время там хранятся более-менее ощутимые для меня деньги...где-то с недельку назад моему знакомому фрилансеру заблокировали кошелек, по какой-то нелепой претензии от какого-то заказчика...и началось - претензии, иски, арбитраж, всякая срань, в которую даже вникать не охота. но суть не в этом, вопрос в том, что какого черта платежная система лезет в отношения между людьми? ну прикиньте, в реале, приходит Вася в банк и просит заблокировать счет Пети, потому что он ему якобы что-то там не сделал по договору, или там еще что-то подобное. это нелепо. нет, ну конечно если вдаваться в детали этого примера, то банк может выступить третьей стороной правоотношений, есть там разные банковские инструменты - гарантии, аккредитивы, факторинг и тд, но ведь речь не об этом, а тупо о платежной системе! задача которой тупо перевести деньги куда я скажу и получить за это комиссию. ну ладно б еще шла речь о блокировках в случае воровства, кардинга и подобного криминала - ок...но когда любой мудак может запросто накатать жалобу и заблочить кошелек по своему желанию - это ппц какой-то...
короче, начали меня посещать нехорошие мысли, что вот так какой-то мудазвон напишет на меня тоже жалобу, и буду я потом как дурак ходить месяцами по их арбитражам и что-то доказывать. полез в инет почитать на эту тему - и ужаснулся, сколько есть подобных случаев!
так вот вопрос у кого есть опыт в этих вопросах - как от подобного защищаться? поможет ли персональный аттестат? и тд...