Приветствую всех в моем блоге. Меня зовут Эльдар, вчера исполнилось 24года. Играю в покер почти 2 года. Любимой дисциплиной является HU-SNG. Начальный банкролл: 700$ Дуэли начну с бай-ином по 7$ на Pokerstars.
Понравившиеся цитаты: Никогда даже не думай, что ты лучший. Ибо следующее действие убьет тебя. Джонс Тюдер
Первая и главная предпосылка успеха в бизнесе — это терпение.(с)
Самое главное - это терпение. Многие быстро сдаются, ломаются и проигрывают. Ты всегда должен помнить: всему свое время.(с)
Следите за своими решениями сегодня. Ведь дорога в будущее зависит именно от этого.(с)
Играть нужно по настроению, а не по графику, при этом необходимо осознавать, что без работы(игры) никуда и это - необходимость. (Исполнитель.Слава Карпов).
Рейз на ривере от неизвестного стоит воспринимать очень серьезно.(Алексей Шемякин).
В игре нет места сочувствию.Всегда сохраняйте хладнокровие. Если вы потеряете контроль над собой, вы потеряете все свои фишки. (William Florens)
"Спокойный и уверенный, я каждый миг делаю все, как истинный чемпион!" Е.Я.Гомельский (заслужанный тренер СССР и России, олимпийский чемпион по баскетболу
в ха не нужно собирать комбинации. Нужно учиться находить ошибки оппонента и беспощадно ими пользоваться. (lexsevsk)
ХА это адреналин, зачем ехать в горы? и кататься на сноубе, когда есть покер. (про мультитеблинг в ХА - Bachinskiy)
По дефолту при 75бб на стек играется 99+/AQ+ (регуляр в ХА и тренер стратеджи форума)
Что требуется, чтобы стать таким же хорошим игроком, как Виктор 'Isildur1' Блом? Две вещи: полное безразличие к деньгам и невероятное желание получать удовольствие от игры за покерным столом. (Гальфонд рассказывает о Бломе)
Чтобы победить, нужно изучить уязвимые места соперника. (с)
Нужно меньше брюзжать, меньше проявлять снобизм и занудство и просто научиться получать от покера удовольствие. (с)
Новые цитаты начну забивать: "Под каждый водоем надо ключик подбирать" (Штык).
Сообщение отредактировал Xavior-HU - 15.7.2014, 0:16