Всем привет. Имя: Алеша Покер: про Ставки: не про Спорт: Бодибилдинг Любимый клуб: Рома Музыка: Тимати
В общем хочу попробовать себя в роли про беттера. Ставками занимаюсь с 2002 года. Естесвенно за всю дистанцию жеско минусовый как падла . Начав углубляться в покер стали появляться мысли а что если и в беттинге все систематизировать и рубить бабло. Вот сейчас тока до этого дошли руки. Че будем тащить, паралельно просматривая блоги.
Вот этот пункт, ежели это не троллинг, дико смущает и подрывает последнюю надежду на спасение человечества. А так то удачи Альёша, с некрываемым интересом и любопытством буду наблюдать за унижением букмекерофф
Блин я не пойму, почему все сегодня ставят на Менхенглабагхтд. Меня седня двое друзьев назваkи попаном, лухом, и т.д. Типа тут в этом матче есть какой то смысл тайный. Какой еще к херам смысл tckb победитель Лиги Чемпионов играет с не пойми кем у себя дома в первом матче сезона с новым тренером. Чего блин все так вгрузились то на мюнхеглабахтдт. Алеша такое вобще не любит.
Sons_of_Anarchy @ 9.8.2013 Вот этот пункт, ежели это не троллинг, дико смущает и подрывает последнюю надежду на спасение человечества. А так то удачи Альёша, с некрываемым интересом и любопытством буду наблюдать за унижением букмекерофф
Обсалютно серьезно. Я если честно почему то уверен что все посчитают это тролингом. Но честно я слушаю Тимати и Гуфа. Это реально одни из моих любимых певцов репа ртом.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Покер: про
Ставки: не про