Быть сильней

3
Статистика
Статистика
3
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4965
  • Постов
    119
  • Просмотров
    11,158
  • Подписок
    3
  • Карма автора
    +60
Лучшие посты автора
1 2 3 6

• Сообщение отредактировал SkyOver - 28.11.2013, 20:19
    Ответить Цитировать
    1/82
    + 1
  • Этим постом нужно отметить самое важное и обязательное ( буду его посстоянно редактировать).
    Поскольку я новичек. Мне нужно поставить первоначальную цель, а научиться мне нужно действительно многому

1 уровень
    Этим шагом я уверенно должен освоить основы турнирного покера. И иметь представление как можно выигрывать на микролимитах мттснг.
    Сообщение отредактировал SkyOver - 10.8.2013, 18:02
    Ответить Цитировать
    2/82
    + 0
  • Играю я мтснг. Я абсолютный новичок, хоть и с покером знаком достаточно давно.
    Cейчас я буду играть в основном 45макс на старсах. Будем считать, что все, что нужно знать для того, чтобы стать регуляром мне нужно осваивать сейчас. Для начала я попробую играть reg speed 1$ 45max , чтобы освоить основы основ Sng.
    Сообщение отредактировал SkyOver - 10.8.2013, 17:40
    Ответить Цитировать
    3/82
    + 0
  • тс зашел к себе в блог и первое что сказал в слух : флудерасты хренов
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Keles_star, Ничего страшного, я тильтоустойчивый
    Ответить Цитировать
    4/82
    + 1
  • Начну свой дебют как думающего игрока с мттснг. Почему?
    1) Во-первых Sng осваивается намного легче чем cash игры ( Для меня с базовыми представлениями о игре чем легче - тем лучше)
    2)Во-вторых у меня есть знакомые регуляры микролимитных мттснг, которые уверенно бьют поле и готовы помочь мне в трудный момент.
    Первоначально ставлю цель: освоиться на микролимитах мттснг
    Планирую попробывать почти все, что подпадает под раздел микро то есть от 0 до 4,5$
    И турбо и регспид, и 18макс-180макс ( думаю всё это должно биться не так уж и трудно)
    Ответить Цитировать
    5/82
    + 0
  • Правильно мыслишь