Дневник танцора сальсы

8
Статистика
Статистика
8
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    16
  • Просмотров
    3,367
  • Подписок
    8
  • Карма автора
    +664
  • Всем привет!

Меня зовут Миша, я играю в покер 4 года. Первые три года я играл турниры, полтора года назад начал играть хедзап кэш нл. Сейчас играю 400-2к. За свою покерную карьеру допустил много всяких ошибок. Например всегда играл максимум 2 стола, тк при игре на 4х+ не могу показывать лучшую игру, упускаю некоторое количество инфы, а это чувство мне не нравится. Это одна из основных причин, почему не играю 6макс. Сейчас решение не жертвовать качеством игры ради мультитейбла не кажется очевидным. Еще видимо одним неправильным решением было развиваться самому, без общения с другими игроками. Как потом выяснилось из практики, существенный рост как раз и происходил после обсуждения различных ситуаций.

Думаю, что в рамках блога можно обсудить кучу интересных вопросов. Я неизвестен в комьюнити и мои способности постера далеко неодназначны, но надеюсь дело пойдет, собеседники найдутся и получится что-нибудь интересное.
    Так что я очень надеюсь на ваши мысли у себя в блоге.
    Сообщение отредактировал kmichael - 9.10.2013, 23:26
    Ответить Цитировать
    1/10
    + 7
  • глхф))
    Бамхантер ?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Чем отличаются танцоры сальсы от обычных людей?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • tolinho @ 9.10.2013
    глхф))
    Бамхантер ?

Ответить Цитировать
    2/10
    + 0
  • Джино @ 9.10.2013
    Чем отличаются танцоры сальсы от обычных людей?

Они получают кайф от таких штук
    Ответить Цитировать
    3/10
    + 2
  • Мне не нравится много проигрывать в покере. При этом когда я играю с регами со сходными со мной знаниями, преимущество над ними ессно не велико.