Всем привет! Создаю тему здесь,т.к. не знаю куда ещё обратиться( Неделю назад зарегистрировался на 888 покер,получил бонус для новых играков. Игра сложилась более чем удачно, я выиграл турнир за 6 $ и получил 730 ;(это первый подобный успех в покере) спустя 2 дня на почту приходит письмо :Уважаемый(ая) Oleg!
К вам обращается Jonathan, сотрудник операционного отдела компании Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd., входящей в состав группы компаний 888.com.
Внимательно ознакомьтесь с этим сообщением, которое было отправлено вам по поводу вашего игрового счета, открытого в 888poker с именем пользователя "mavro20".
Сообщаем вам, что мы ограничили статус вашего счета из соображений безопасности. Чтобы отменить эти ограничения в отношении вашего счета, нам требуется провести специальную проверку. Просим вас оказать нам содействие и прислать следующие документы:
- копию паспорта, водительских прав или других документов, удостоверяющих вашу личность;
- копию вашего последнего счета за коммунальные услуги с вашим полным именем и адресом, которые вы указали при регистрации.
Вы можете отправить нам эти документы, загрузив их через безопасную кассу на нашем веб-сайте. Чтобы это сделать, войдите в кассу из главного лобби, откройте вкладку "Инструменты" и, следуя простым инструкциям, выполните загрузку перечисленных выше документов.
Если у вас возникнут вопросы по загрузке документов, вы можете получить на них ответы в разделе "Часто задаваемые вопросы" на странице "Контакты" нашего веб-сайта. В этом разделе содержится подробная информация о том, почему мы вынуждены регулярно запрашивать ваши документы, какие документы нам обычно требуются, и как можно их отправить. Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти с помощью функции поиска по ключевым словам.
Приносим вам свои извинения за доставленное неудобство.
С уважением,
Jonathan
Операционный отдел
Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd
Не понимаю,зачем блокировать,почему нельзя просто ограничить вывод,на время проверки? На сайте кассу я так и не смог найти и отослал им копии в письме ,прошло 2 дня ,от них небыло никаких писем(я написал им следующее: Good day! Dear Operations Department 888 poker, you at all working or only block accounts with the money are able to!? I two days back I am had sent you a copy of In a letter, why there is no response? Have sent letter of blocking the account, and could send the link or and instructions guide, where the on the site is located on the cash office?three o'clock I was looking for, was never able find a .Снова тишина ,пришло лишь атоматическое письмо,что моё обращение принято и ссылка на веб кассу.Я повторно загрузил копии в кассе и опять тишина.В общем,с момента блокировки прошло 4 дня !
Подскажите ,стоит ли ждать снятия бана или для них это нормальная практика-кидать игроков , если кто-то знает подскажите контролирующий орган ,в который можно обратиться по данному вопросу.
К вам обращается Jonathan, сотрудник операционного отдела компании Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd., входящей в состав группы компаний 888.com.
Внимательно ознакомьтесь с этим сообщением, которое было отправлено вам по поводу вашего игрового счета, открытого в 888poker с именем пользователя "mavro20".
Сообщаем вам, что мы ограничили статус вашего счета из соображений безопасности. Чтобы отменить эти ограничения в отношении вашего счета, нам требуется провести специальную проверку. Просим вас оказать нам содействие и прислать следующие документы:
- копию паспорта, водительских прав или других документов, удостоверяющих вашу личность;
- копию вашего последнего счета за коммунальные услуги с вашим полным именем и адресом, которые вы указали при регистрации.
Вы можете отправить нам эти документы, загрузив их через безопасную кассу на нашем веб-сайте. Чтобы это сделать, войдите в кассу из главного лобби, откройте вкладку "Инструменты" и, следуя простым инструкциям, выполните загрузку перечисленных выше документов.
Если у вас возникнут вопросы по загрузке документов, вы можете получить на них ответы в разделе "Часто задаваемые вопросы" на странице "Контакты" нашего веб-сайта. В этом разделе содержится подробная информация о том, почему мы вынуждены регулярно запрашивать ваши документы, какие документы нам обычно требуются, и как можно их отправить. Ответы на эти и другие вопросы вы можете найти с помощью функции поиска по ключевым словам.
Приносим вам свои извинения за доставленное неудобство.
С уважением,
Jonathan
Операционный отдел
Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd
Не понимаю,зачем блокировать,почему нельзя просто ограничить вывод,на время проверки? На сайте кассу я так и не смог найти и отослал им копии в письме ,прошло 2 дня ,от них небыло никаких писем(я написал им следующее: Good day! Dear Operations Department 888 poker, you at all working or only block accounts with the money are able to!? I two days back I am had sent you a copy of In a letter, why there is no response? Have sent letter of blocking the account, and could send the link or and instructions guide, where the on the site is located on the cash office?three o'clock I was looking for, was never able find a .Снова тишина ,пришло лишь атоматическое письмо,что моё обращение принято и ссылка на веб кассу.Я повторно загрузил копии в кассе и опять тишина.В общем,с момента блокировки прошло 4 дня !
Подскажите ,стоит ли ждать снятия бана или для них это нормальная практика-кидать игроков , если кто-то знает подскажите контролирующий орган ,в который можно обратиться по данному вопросу.