в пику GoldennVoice создаю тему. надо же доказать чё к чему в геймдизанйне. итак. что мы имеем: задача проста, надо создать игру, которая порвет онлайн. ок! ноу проблем. тут ключ к успеху - это простота и гармония игры.
мне как-то раз сказали: хочешь что бы в твою игру играли - придумай холдем с 1 картой в кармане и фиши подсядут, старзы внедрят, а ты разбогатеешь. ха-ха. ну ладно, лирику опустим. возьмем суть. а суть такова. простота. 1 карманка - это 100% тема. и чел тут был прав. теперь, если мы решим первую часть задачи, останется решить вторую, т.е. нам нужен гармоничный ход розыгрыша хэнда в данной игре, что бы всё было в ажуре. тут сложнее и вариантов тьма. флопы такие, флопы сякие. вощеи изголяться можно до бесконечности.
теперь приступим к решению.
1. одна карманка. как это сделать. да очень просто. с обычной колодой это не проканает. увы, но это так. тут нужна совершенно иная колода карт. и тут дэймдизайн в полной красе.
берем обычную колоду карт и скрещиваем её с домино. что в итоге получаем? новую колоду карт. а точнее бикарт. где у каждой карты 2 номинала, как у доминошной костяшки. А/А, А/К, А/Д,...К/К, Д/Д...А/9, К/Д...и тд. (без мастей)
2. простой розыгрыш. ну тут варианты разные. мой такой: префлоп раздали по 1 карманке, торги. потом флоп 1 карта. торги. и потом терно-ривер 1 карта. и финальные торги. всё просто. на шоудауне карманка обязана играть. побеждает тот, у кого круче комбинация. (котооые кстати отличаются от классических,т.к. в колоде нет мастей, а значит нет флеша.

вот так GoldennVoice придумываю игры, способные взорвать рынок и принести миллионы. но это всё сказки. пока.