Расскажу коротко ситуацию,которая случилась.
Я по-собственной глупости решил пополнить счет на покерстарс через мобильный платеж, потому что лень делать карту,легче и быстрей отбить эти проценты на нл10. Решил закинуть что то около 450$, положил на счет мегафон 16.5К+руб и перевести оттуда, на что мне пришло сообщение(!) "Платёж не прошёл.
Отказано в списании средств со счета абонента у оператора.
Ваша учётная запись в биллинговой системе не найдена. "
Я начал звонить консультантам,которые говорят,что мне нужно обратиться в абонентскую службу позвонив 0500 и прослушав два раза сообщение я смогу с ними связться,НО там коротко отвечают "приносим свои извенения,все консультанты сейчас заняты"-и всё! Не возможности ожидания,ничего,все серверы по переводам денег на карты/другие услуги выдают тот же самый ответ,про биллинговую систему, я нашел на форуме,что билинговая система,эта та фигня, куда продавцы при продаже симки заносят мой номер. Но уже 2дня не ответа не привета, и связь полнотстью закрыта, и онлайн-чат-консультанты тоже услуга временно недоступна. На сообщение к ним-игнор. А последний раз операторы вовсе скинули трубку не дослушав до конца!
Если кто то знает что то и может помочь-буду рад, дело в том,что ближайший офис мегафон весьма далеко от той задницы,где я живу.
Я по-собственной глупости решил пополнить счет на покерстарс через мобильный платеж, потому что лень делать карту,легче и быстрей отбить эти проценты на нл10. Решил закинуть что то около 450$, положил на счет мегафон 16.5К+руб и перевести оттуда, на что мне пришло сообщение(!) "Платёж не прошёл.
Отказано в списании средств со счета абонента у оператора.
Ваша учётная запись в биллинговой системе не найдена. "
Я начал звонить консультантам,которые говорят,что мне нужно обратиться в абонентскую службу позвонив 0500 и прослушав два раза сообщение я смогу с ними связться,НО там коротко отвечают "приносим свои извенения,все консультанты сейчас заняты"-и всё! Не возможности ожидания,ничего,все серверы по переводам денег на карты/другие услуги выдают тот же самый ответ,про биллинговую систему, я нашел на форуме,что билинговая система,эта та фигня, куда продавцы при продаже симки заносят мой номер. Но уже 2дня не ответа не привета, и связь полнотстью закрыта, и онлайн-чат-консультанты тоже услуга временно недоступна. На сообщение к ним-игнор. А последний раз операторы вовсе скинули трубку не дослушав до конца!
Если кто то знает что то и может помочь-буду рад, дело в том,что ближайший офис мегафон весьма далеко от той задницы,где я живу.