Всем привет, с Вами, уважаемы читатели, OstapBender8.
Уже давно не выходит из головы мысль о том, что покер для меня - пустая трата сил, здоровья и времени. Мне недавно исполнилось 23, я учусь на 4-ом курсе престижного ВУЗа и надеюсь у меня еще все впереди, но, скорее всего, не в покере. Пора признаться себе в том, что мне удастся взобраться на покерный Олимп. К сожалению, жить в Москве могут позволить себе далеко не все регуляры мтт 100+, не говоря уже обо мне нанолимитчике (заранее прошу не разводить полемику в духе "них@я у тебя запросы"). Но я конченный лудоман слишком люлю покер, чтобы взять и в один день отказаться от покера. И я даю себе последний шанс, чтобы остатсья в покере.
Сегодня начинаю недельный марафон в своей "профильной" дисциплине 4,5 180max. Цели:
1) профит 1к
2) минимум тилта, на протяжении недели показывать свою А-игру (слишком абстрактная цель, но надо же добавить хотя бы еще один пункт помимо профита)
Если поставленные цели будут выполнены, то в следующий понедельник поставлю себе новые задачи. Итогом марафона должна стать регулярная игра на ABI 55 и приемлемые результаты. А если в следующий понедельник вы не увидете графика с профитом 1к, то я "завяжу" с покером.
Уже давно не выходит из головы мысль о том, что покер для меня - пустая трата сил, здоровья и времени. Мне недавно исполнилось 23, я учусь на 4-ом курсе престижного ВУЗа и надеюсь у меня еще все впереди, но, скорее всего, не в покере. Пора признаться себе в том, что мне удастся взобраться на покерный Олимп. К сожалению, жить в Москве могут позволить себе далеко не все регуляры мтт 100+, не говоря уже обо мне нанолимитчике (заранее прошу не разводить полемику в духе "них@я у тебя запросы"). Но я
конченный лудоманслишком люлю покер, чтобы взять и в один день отказаться от покера. И я даю себе последний шанс, чтобы остатсья в покере.Сегодня начинаю недельный марафон в своей "профильной" дисциплине 4,5 180max. Цели:
1) профит 1к