Привет всему сообществу! В общем устал лудить, играть безответственно , поэтому решил создать свой дневник для самоконтроля и гринда! Буду играть мтснг (пока только их) БР= 20$ думаю начать с 0,50 центов 90max, пока не набью 40$, после достижений данной планки переключусь на 1$ ну и т.д. и т.п. виднее будет. Играю под тем же ником что зареган на джипси (лучше не смотреть по стате - я лудоман и фишара, но хочу исправиться). С покером знаком как уже второй год, отдал pokerstars уже слишком много, чтобы просто взять и уйти . Да, кстати, учусь на последнем курсе экономического университета. Прошлым месяцем марафонил с DwightTs - в результате понял, что 18-9max ниразу не мое. Помимо универа, работаю и танцую (хоп, хаус, c-walk, когда-то участвовал в команде, но не срослось). В общем, так как я заканчиваю универ, мне нужен банкролл для откоса от армии, ибо в армию РФ я ни разу не хочу(в BF Cod и т.п. я был генералом ), поэтому, первоначальная цель моего гринда - 100к рублей для покупки военника, но наипервейшей задачей естественно является научиться дисциплине и уже начать развиваться (раздачки буду выкладывать и надеюсь Вы мне будете помогать, потому что если я здесь буду совсем один то......
Как я уже сказал мой план поднятия по лимитам: БР 20 - 0.50 центовые мтснг 90макс БР 40 - 1$ МТСНГ 90 макс БР 60 - 1$ 90 макс и 1,50 45 макс А дальше видно будет , сейчас главное подняться...)) Всем коимбры!
Сообщение отредактировал Lourenze - 14.12.2013, 22:18
Попробовал, все конечно хорошо, но очень часто я блять попадал в ДРО и тянул его до конца жизни своей, хз при каких блайндах он имел ввиду играть именно так( Поэтому консервативный стиль игры на данном лимите пока решает все проблемы)