Всем Привет! Меня зовут Максим. до сих пор был здесь в режиме рид онли. Сейчас решил завести блог для самоконторля, общения, обсуждения раздач и мотивации, конечно. В покер играл преимущественно в оффлайне, с переменным успехом. в интернете во основном фрироллы от нечего делать и на плей мани. Занимаюсь недвижимостью и сейчас перед нг не особо загрузка по работе, решил попробовать свои силы в онлайне. Недавно в лобби на плаймани появились ха гиперы, мне сразу оч понравилась эта дисциплина, неделю назад выйграв около десяти штук подряд, решил что я про и депнул 20ку на пс. пока так -
Играю примерно по 2 часа в день, проблем в игре еще оч много, подтильтовываю, хожу на верх отбивать неудачные сессии, доплывал до соток))) 3 из 3 в мою кстати) Сейчас решил гриндить только 3.5 и 7 и старатся не смотреть на временный результат. в покере я самоучка, да и вообще еще довольно фишной, признаю Поэтому буду рад если посоветуете какие воды посмотреть по гт ха или что почитать. Хочу развиваться вэтой дисциплине, а там посмотрим. В любом случае покер планирую оставить просто как хобби, с головой уходить сюда не хочу, нервы дороже Всех с наступающим!!)
Сообщение отредактировал Ihateace86 - 11.1.2014, 22:54
Не идти на лимиты выше пока не получается лудомания все таки побеждает, скучно как то долбить 3.5 за два дня отыграл около ста снгшек на 3.5-7 и 20+ 15,30,60 лимите, и залез на 200ку к разенансу. вышел в плюсе 250$ где - то . Деньги не особо давят, а пробовать свои силы с крутыми регами довольно интересно
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.