Хоть кому то возвращали деньги за авиабилет купленный через tickets?

0
Статистика
Статистика
0
  • Ситуация такая, что 22.07.2013 мною на сайте tickets.ru был приобретен авиабилет на меня и младенца по маршруту Челябинск-Бангкок-вылет 31.07.2013.
    26.07.2013 я написала заявление на возврат и отправила в авиакомпанию, связанно это было с тем, что у дочери обнаружили шумы в сердце и требовалось дополнительное обследование. Билет аннулировали за несколько дней до вылета. Билет точно возвратный. После они попросили предоставить документы с поликлиники подтверждающие болезнь ребенка (в заявлении я указала в связи с чем отменен вылет-болезнь ребенка), я предоставила им все документы что у меня были, но они потребовали справку установленного авиакомпанией образца, такую справку в поликлинике мне выдать отказались, т.к. у врача только одна справка. В общем так прошло еще 1,5 месяца (середина сентября уже) и я написала письмо в саппорт tickets чтобы они оформляли возврат со штрафными санкциями, до этого если бы все таки поликлиника выдала мне справку которую они требуют, то мне бы вернули полную стоимость билета-но тоже неизвестно когда бы это произошло. Следующие 1,5 месяца я постоянно им писала письма с вопросом что там с моим возвратом, на что они мне отвечали что авиакомпания еще не дала ответа по возврату (оплата была на прямую в авиакомпанию). Чтобы было немного понятно приведу текст с их сайта:

    "Обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией потребует большего времени. В этом случае рассмотрение заявки и возврат средств может занять от 1 до 3 месяцев."

    По истечении 3-х месяцев (26.09.2013), я связалась через чат на сайте tickets с менеджером, чтобы уточнить информацию по возврату моего билета. Я нисколько не удивилась но ответ был тем же самым "авиакомпания еще не дала ответа по возврату". Я пишу как не дала? У вас на сайте написано "Обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией потребует большего времени. В этом случае рассмотрение заявки и возврат средств может занять от 1 до 3 месяцев." будьте любезны предоставить мне ответ, после долгой переписки последовал другой ответ "вы же сначала оформляли полный возврат, а потом за недостатком документов согласовали с нашим менеджером, что будете оформлять возврат со штрафными санкциями, это было 17.09.2013 вот от этой даты и будет отсчет 3-х месяцев. Повозмущалась я маленько и согласилась подождать еще пару месяцев. Наверно даже нет смысла писать что сегодня 24.12.2013 (т.е. 3 месяца уже прошло и даже больше), но ответ опять такой же "авиакомпания еще не дала ответа по возврату", после еще долгих переписываний с их чатом и долгих ожиданий мне ответили вот таким образом:

    Ваше мнение очень важно для нас, именно благодаря обратной связи мы можем совершенствовать наш сервис. Для дальнейшего тщательного рассмотрения Вашего вопроса, пожалуйста, изложите суть ситуации в электронном письме и вышлите на нашу электронную почту feedback@tickets.ru. По результатам рассмотрения наши менеджеры свяжутся с Вами. С уважением, команда Tickets.ru

    Уважаемые форумчане! У меня 3 вопроса:
    1) Кому-нибудь когда-нибудь вернула деньги эта фирма?
    2) Куда мне теперь обращаться? (суд, милиция, роспотребнадзор и т.д.)
    3) Есть ли у меня шанс вернуть свои средства? сумма для меня не маленькая 20512 рублей-это почти моя месячная зарплата
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Возвращали
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • В суд. Можно нормальную сумму высудить с пеней, компенсацией морального вреда. Выиграешь 100%. Найми адвоката, гонорар адвоката тоже взыщут с ответчика.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Мне тоже не вернули. Переписывался с этими идиотами 2 недели. Они там реально дебилы какие-то. В итоге сказал что подам в суд, но до сих пор не подал. Хотя у меня вообще дело на 100% выигрышное. У меня был нормальный тарифы с правом возврата, а они говорят что не было права такого. Но таких рейсов без права возврата в России не так много и ввели недавно. Не знаю к кому обращаться по таким делам. Омг, не подскажешь как это делается? Подойдет любой адвокат или по правам потребителя? Мне еще говорили что есть бесплатные конторы по правам потребителя. Стоит туда обращаться или госучереждения - это дыра?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.