Ситуация такая, что 22.07.2013 мною на сайте tickets.ru был приобретен авиабилет на меня и младенца по маршруту Челябинск-Бангкок-вылет 31.07.2013.
26.07.2013 я написала заявление на возврат и отправила в авиакомпанию, связанно это было с тем, что у дочери обнаружили шумы в сердце и требовалось дополнительное обследование. Билет аннулировали за несколько дней до вылета. Билет точно возвратный. После они попросили предоставить документы с поликлиники подтверждающие болезнь ребенка (в заявлении я указала в связи с чем отменен вылет-болезнь ребенка), я предоставила им все документы что у меня были, но они потребовали справку установленного авиакомпанией образца, такую справку в поликлинике мне выдать отказались, т.к. у врача только одна справка. В общем так прошло еще 1,5 месяца (середина сентября уже) и я написала письмо в саппорт tickets чтобы они оформляли возврат со штрафными санкциями, до этого если бы все таки поликлиника выдала мне справку которую они требуют, то мне бы вернули полную стоимость билета-но тоже неизвестно когда бы это произошло. Следующие 1,5 месяца я постоянно им писала письма с вопросом что там с моим возвратом, на что они мне отвечали что авиакомпания еще не дала ответа по возврату (оплата была на прямую в авиакомпанию). Чтобы было немного понятно приведу текст с их сайта:
"Обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией потребует большего времени. В этом случае рассмотрение заявки и возврат средств может занять от 1 до 3 месяцев."
По истечении 3-х месяцев (26.09.2013), я связалась через чат на сайте tickets с менеджером, чтобы уточнить информацию по возврату моего билета. Я нисколько не удивилась но ответ был тем же самым "авиакомпания еще не дала ответа по возврату". Я пишу как не дала? У вас на сайте написано "Обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией потребует большего времени. В этом случае рассмотрение заявки и возврат средств может занять от 1 до 3 месяцев." будьте любезны предоставить мне ответ, после долгой переписки последовал другой ответ "вы же сначала оформляли полный возврат, а потом за недостатком документов согласовали с нашим менеджером, что будете оформлять возврат со штрафными санкциями, это было 17.09.2013 вот от этой даты и будет отсчет 3-х месяцев. Повозмущалась я маленько и согласилась подождать еще пару месяцев. Наверно даже нет смысла писать что сегодня 24.12.2013 (т.е. 3 месяца уже прошло и даже больше), но ответ опять такой же "авиакомпания еще не дала ответа по возврату", после еще долгих переписываний с их чатом и долгих ожиданий мне ответили вот таким образом:
Ваше мнение очень важно для нас, именно благодаря обратной связи мы можем совершенствовать наш сервис. Для дальнейшего тщательного рассмотрения Вашего вопроса, пожалуйста, изложите суть ситуации в электронном письме и вышлите на нашу электронную почту feedback@tickets.ru. По результатам рассмотрения наши менеджеры свяжутся с Вами. С уважением, команда Tickets.ru
Уважаемые форумчане! У меня 3 вопроса:
1) Кому-нибудь когда-нибудь вернула деньги эта фирма?
2) Куда мне теперь обращаться? (суд, милиция, роспотребнадзор и т.д.)
3) Есть ли у меня шанс вернуть свои средства? сумма для меня не маленькая 20512 рублей-это почти моя месячная зарплата
26.07.2013 я написала заявление на возврат и отправила в авиакомпанию, связанно это было с тем, что у дочери обнаружили шумы в сердце и требовалось дополнительное обследование. Билет аннулировали за несколько дней до вылета. Билет точно возвратный. После они попросили предоставить документы с поликлиники подтверждающие болезнь ребенка (в заявлении я указала в связи с чем отменен вылет-болезнь ребенка), я предоставила им все документы что у меня были, но они потребовали справку установленного авиакомпанией образца, такую справку в поликлинике мне выдать отказались, т.к. у врача только одна справка. В общем так прошло еще 1,5 месяца (середина сентября уже) и я написала письмо в саппорт tickets чтобы они оформляли возврат со штрафными санкциями, до этого если бы все таки поликлиника выдала мне справку которую они требуют, то мне бы вернули полную стоимость билета-но тоже неизвестно когда бы это произошло. Следующие 1,5 месяца я постоянно им писала письма с вопросом что там с моим возвратом, на что они мне отвечали что авиакомпания еще не дала ответа по возврату (оплата была на прямую в авиакомпанию). Чтобы было немного понятно приведу текст с их сайта:
"Обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией потребует большего времени. В этом случае рассмотрение заявки и возврат средств может занять от 1 до 3 месяцев."
По истечении 3-х месяцев (26.09.2013), я связалась через чат на сайте tickets с менеджером, чтобы уточнить информацию по возврату моего билета. Я нисколько не удивилась но ответ был тем же самым "авиакомпания еще не дала ответа по возврату". Я пишу как не дала? У вас на сайте написано "Обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией потребует большего времени. В этом случае рассмотрение заявки и возврат средств может занять от 1 до 3 месяцев." будьте любезны предоставить мне ответ, после долгой переписки последовал другой ответ "вы же сначала оформляли полный возврат, а потом за недостатком документов согласовали с нашим менеджером, что будете оформлять возврат со штрафными санкциями, это было 17.09.2013 вот от этой даты и будет отсчет 3-х месяцев. Повозмущалась я маленько и согласилась подождать еще пару месяцев. Наверно даже нет смысла писать что сегодня 24.12.2013 (т.е. 3 месяца уже прошло и даже больше), но ответ опять такой же "авиакомпания еще не дала ответа по возврату", после еще долгих переписываний с их чатом и долгих ожиданий мне ответили вот таким образом:
Ваше мнение очень важно для нас, именно благодаря обратной связи мы можем совершенствовать наш сервис. Для дальнейшего тщательного рассмотрения Вашего вопроса, пожалуйста, изложите суть ситуации в электронном письме и вышлите на нашу электронную почту feedback@tickets.ru. По результатам рассмотрения наши менеджеры свяжутся с Вами. С уважением, команда Tickets.ru
Уважаемые форумчане! У меня 3 вопроса:
1) Кому-нибудь когда-нибудь вернула деньги эта фирма?
2) Куда мне теперь обращаться? (суд, милиция, роспотребнадзор и т.д.)
3) Есть ли у меня шанс вернуть свои средства? сумма для меня не маленькая 20512 рублей-это почти моя месячная зарплата