Хаааай Давно была мысль завести свой дневник, для контроля своей игры.
Летом прошлого года, в августе, подумав что я уже играю ОГО-ГО! Были накопленные средства. У меня был выбор, поехать куда нибудь отдохнуть после окончания учёбы. Хотелось больше всего в Египет. Но как на зло, в то время там было весьма не спокойно:( И двоюродный брат меня отговорил туда пока лететь. И остался вариант это RPT Odessa. Там ведь и отдохнуть можно, и покатать. Решено. Поехал! Всё таки на тот момент опыта игры было совсем маловато. И это был самый первый опыт в живую. Ощущения не забываемые! Атмосфера прям кипит, и ты чувствуешь её кожей!:)
Первый же день, начался очень хорошо, во фрироле на турнир 215+100(bounty) вылетел за 3 человека до попадения в призы. Было принято 3 плохих решения на поздней стадии (Всё таки сказалась не хватка опыта в живую, первый турнир) стеки там были по 7-10бб. Из 217 человек вылетел 13ым. Билеты получали 10 человек.) Следом сел играть в турбированый турик 50+5€. Без всяких исполнений по карте. Дошёл до финального стола. Со сменой диллера и шафла карт, совершенно перестало заходить, как итог занял 6 место A10s<88, восьмёрку на тёрне никто не отменял
Та сама финалка турика за 50+5€ слева от меня сидит Данила, больше всем известный как Dancer King:respect:
Опыта для такой игры было мало, чувствовал что многие силнее меня. Но опыт который получил там, дорогой, но в тоже время бесценный. Рад что посетил Одессу, отдохнул, поиграл. Сделал всё что хотел, получил море эмоций!:)