Всем привет! Я Ванич, в покер играю 7 лет. Ищу полный бекинг на свою основную специализацию: Turbo SNG 9 max . Играть буду на PokerStars 15 и 30$ (Turbo)
Профит делиться 50/50. Все бонусы, акции, обмен FPP и любые другие деньги полученные от PS в период договора идут в профит. (скрины касс будут в сделаны и опубликованы в этой теме)
Обязуюсь играть по 70-80 турниров в день, 5 дней в неделю. Выкладывать еженедельный отчёт. Количество одновременно играемых столов не более 12.
Для начала играем 3000 SNG, далее по согласию обеих сторон продолжаем. Общий банкролл 3000$. 100% банкролла предоставляется инвестором траншами по: (обговаривается лично).
Обязуюсь играть сессии сам и распоряжаться деньгами инвестора только в соответствии с приведённым договором. Договор заканчивается только по проигрышу 100% БР или при отыгрыше 3000 турниров. Все остальные пожелания, предложения и доп. условия (если такие будут) обговариваются лично с инвестором.
Статистика:
L1kvidator FTP
VanichkaS IPOKER (тут только 6 max)
Levkin5555 PS
Dyshwall 90 PS Ну вот и из-за чего я прошу меня инвестировать Играть буду с этого ника, надеюсь апстрик не заставит себя ждать...
Если мои условия вас как-то не устраивают, предлагайте свои, рассмотрю любые предложения! Немного отдохнул, настрой боевой, желание катать огромное, дисциплинирован, жду!
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Ищу полный бекинг на свою основную специализацию: Turbo SNG 9 max .
Играть буду на PokerStars 15 и 30$ (Turbo)