Добрый вечер, Меня зовут Кирилл! Ставками занимаюсь примерно 3-4 года! Решил создать блог для дисциплины. Многие уже блогов и все они начинаются одинаково так что не буду повторятся! Банк 10000р. играть буду на футболе (в основном топ) . сумма ставки 3%-9%.
Реал будет исправлять недоразумение которое произошло в матче с Валенсией должен набирать 3 очка в этой игре! не много статы в этом сезоне команды забили в первом тайме: Вальядолид 14 мячей!
Реал будет исправлять недоразумение которое произошло в матче с Валенсией должен набирать 3 очка в этой игре! не много статы в этом сезоне команды забили в первом тайме: Вальядолид 14 мячей!
12.05.14 22:45 КПР - Уиган Атлетик Гол с 76 по 90 мин : Да 2.3 Ставка: 6% обе команды забивают в последние 15 минут по 19 мячей! так что это плей-офф команды будет играть до последнего ! 12.05.14 22:45 КПР - Уиган Атлетик Гол с 31 по 45 мин : Да 2.8 Ставка: 3% Решил рискнуть так как среднее время
kepos @ 12.5.2014 День 2. После первого дня банк уменьшился на 4% процента! И это не критично! Сегодня через 25 минут будет матч на который у меня есть пару идей!
12.05.14 22:45 КПР - Уиган Атлетик 1X 1.32 ставка: 9% с этой ставоой все понятно! Кпр должен был проходить!
12.05.14 22:45 КПР - Уиган Атлетик Гол с 76 по 90 мин : Да 2.3 Ставка: 6% тут скорей не повезло, но думаю стоит более внимательнее относится данному виду ставки и брать более подробную стату обе команды забивают в последние 15 минут по 19 мячей! так что это плей-офф команды будет играть до последнего ! 12.05.14 22:45 КПР - Уиган Атлетик Гол с 31 по 45 мин : Да 2.8 Ставка: 3% это был не оправданный риск! Решил рискнуть так как среднее время
За пару дней банк просел примерно на 10%! Причина просадки; 1) Было пара ставок ненужных! ( не оправданный риск) 2) узкая специализация