Всем привет, меня зовут Владимир и мне 18 лет, покером увлекаюсь около 2 лет. Прочитал некоторую литературу, просмотрел большое количество водов и тренировок, в общем: с азами знаком. На Старзах пока дистанция небольшая, ибо совершеннолетним стал только пол месяца назад, сразу и зарегистрировался. До этого играл в оффлайне около полу года в местном покерном клубе. Обычно, МТТ 100-200 человек с ABI 10$. Рои точно рассчитать не смогу, но около 30-40%. ХМ2 есть, пользоваться умею. Также, что важно, математику, необходимую для расчетов в покере знаю идеально, и постоянно применяю эти знания в играх.
Таких, чтоб особо глубоких проходов по турнирам не было потому, что неуверенно начинаю себя чувствовать на стадии глубокого ИТМ.
Было бы интересно посотрудничать с опытным МТТ игроком и, в первую очередь, научится тому, что поможет мне подняться на ступень выше на пути к тому, чтобы зарабатывать покером на жизнь.
Если Вы готовы "взяться" за меня, то пишите либо здесь, либо в скайп: terraking2
P.S. Процедуру OPT-IN прошел только вчера, так что на сайтах по сбору статистика она пока не отображается. Прикрепляю скрин с макропокера.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Также, что важно, математику, необходимую для расчетов в покере знаю идеально, и постоянно применяю эти знания в играх.
Таких, чтоб особо глубоких проходов по турнирам не было потому, что неуверенно начинаю себя чувствовать на стадии глубокого ИТМ.