Уличная IP камера

0
Статистика
Статистика
0
  • Привет всем, возникла необходимость установить камеру у окна своей квартиры (снаружи), чтобы было видно, что происходит вдоль дома, только в режиме онлайн, записи не надо.

Скажу скажу, что в теме совсем не разбираюсь и буду задавать нубские вопросы.

Пытаюсь разобраться, что нужно, сколько стоит и как все это настроить.

Пока такие вопросы:

1) Есть проводные и беспроводные камеры. У вторых есть антенна, но при этом они всё равно требуют питания, как я поинмаю и всё рано придётся тянуть провод.

2) Есть, например, такая вот камера, самое дешёвое что нашёл: http://www.spycamera.ru/kamera-ip-6704.htm
    А есть за 5 тысяч с вайфаем: http://www.lecam.ru/ip-cams/APM-J601-WS-IR/
    Не понимаю, зачем нужна антенна, если всё равно нужно тянуть провод к камере?

3) Если кто знает, опишите последовательность подключения, камера устанавливается на улице и к ней идёт интернет кабель + драйверы и всё?

В общем, наиболее дешёвое (я с завода) и нормальное решение, пожалуйста.

Или мне вообще не такая камера нужна?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Привет, тоже задавался таким вопросом. Питание по любому нужно будет тянуть, просто для вай фай камеры не нужен еще 1 провод для подключения к ПК, можно будет через Wi-fi сигнал. Но по сути, если тебе нужно сидеть и глядеть за всем из дома, то проще взять обычную уличную камеру с инфракрасной подсветкой, и разрешением порядка 700 TBL. Все зависит от расстояния которое необходимо просматривать, если конечно нужно будет рассмотреть черты лица и т.д. то тут уже придется нормально выложить, потому как там еще вроде HD регистратор подключают. Обычная камера обойдется порядка 2000 р, та что у тебя первая на 300 точек, лучше брать больше. По поводу подключения, то в интернете можно будет нарыть полно инфы для подключения. на крайняк уже вызовешь мастеров, где покупал. Но я думаю особо заморачиваться с подключением не будешь.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0