• Привет всем!
    Меня зовут SorteBonito. Я играю в покер очень давно, более 5 лет, но только раньше это был FixedLimit. Несколько раз в течении двух последних лет я пытался подключить/сменить покерную дисциплину, но ничего не получалось. Привычная зона комфорта, неплохой доход, лень прикладывать много усилий для изучения нового вида покера, и самое главное - неприятное ощущение быть в нем полным фишом для большинства регулярных игроков.

Но ситуация в FL все хуже и хуже, а уходить из покера я, пока что не планирую; поэтому необходимо взять себя в руки и начать работать заново, как в начале карьеры.

Уверен что создание этого блога поможет мне найти дополнительную мотивацию к игре, в которой кроется моя главная проблема изучения нового вида. Причем проблем с мотивацией катать в FL у меня никогда не было.

Начал играть с НЛ100, играл раньше и ниже и зум, но серьезно начал играть в НЛ именно с этого лимита. Так что увидимся за столами парни! Не обижайте сильно по началу.

Цели:
    - подключить, а позже перейти в НЛ как в основную дисциплину для заработка;
    - когда буду бить НЛ200, начать подключать офлайн, разные серии типа EPT, чтобы немного разнообразить рутину катки в инете, и попутешествовать, сочитая приятное с полезным.

Поехали!
    Сообщение отредактировал SorteBonito - 26.3.2015, 7:12
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 4
  • Какие лимиты были в ФЛ? играл ли ФЛ ха?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Лимиты последнее время играл от 5/10 до 50/100. Играл все, включая HU. Ну и продолжаю играть. Просто решил сильно сократить количество дней играемых в FL. Не могу полностью отказаться от своего ожидания в эту игру. Теперь я регуляр NL6max.
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0