Всем привет! Меня зовут Сергей, мне 25. В покер играю с 2008 года. Зарабатывать начал с 2010 года на мтснг и мтт на Full Tilt до черной пятницы , потом начал играть на Pokerstars.Сейчас играю МТТ лимиты 1-215 $ , и иногда поигрываю кэш нл50 - 100. Мой блог на джипси
https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=93215Прошлый год был очень плодотворный. Я позанимался с 6 разными тренерами ( и кэш, и мтт, и психология) Сам провел более 200 часов тренировок.
И вот результат:Этот год продолжаю тщательно работать над игрой и это дает свои плоды:Почему я тренирую?Тренировки помогают мне совершенствоваться как игроку, помогают больше работать над игрой и с софтом.
Индивидуальные тренировки МТТ аби 20-50 турбо и регспид:140$ час, от 6 часов по 120 $ за час Разбор ХХ турниров. Вы мне присылаете ХХ глубоких доездов турниров. Я их сначала сам просматриваю , нахожу лики и недочеты. Потом уже по скайпу обсуждаем.
Либо вы отмечаете непонятные для себя раздачи и на тренировки мы их разбираем.
То есть тренировки имеют гибкий характер.
для аби 5-15 сделаю скидку( пишите в личку)
Стоимость для лимитов МТСНГ 3.5$ - 15$( regspeed,turbo 45 - 180 max) Одна тренировка по разбору рук 95$ 1 час, 180 $ два часа, 400$ 5 часов
Контакты:Skype
luckyfor_da одно подчеркивание снизу!Осторожно мошенники! Денег не прошу в скайпе. На скрилл и другие платежные системы не обмениваюсь.
Перед переводом денег за тренировки захожу на свой акк на пс.
Прошлый год был очень плодотворный. Я позанимался с 6 разными тренерами ( и кэш, и мтт, и психология) Сам провел более 200 часов тренировок.
И вот результат:
Этот год продолжаю тщательно работать над игрой и это дает свои плоды:
Почему я тренирую?
Тренировки помогают мне совершенствоваться как игроку, помогают больше работать над игрой и с софтом.
Индивидуальные тренировки МТТ аби 20-50 турбо и регспид:
140$ час, от 6 часов по 120 $ за час